ты не психопат просто любишь меня

2K 59 5
                                    

Шото Тодороки POV (средний класс)

Быть пустым и серым , не видеть счастья в жизни . С самого моего рождения ... разве было это где то, это счастье?  Родился для цели быть лучше , для того что бы победить , стать приёмником героя Старателя,  для того что бы гордо носить фамилию отца , для того что бы люди видели меня идеальным,  для чего угодно , но для себя . Жизнь такая обыденая вещь , зачем с кем то дружить , зачем кто то кого я могу звать "другом " ? , эти элементы не дадут то чего я хочу от жизни.  Что такого есть что бы быть влюблённым ? В день всех влюблённых люди так паникуют что у них нет пары , а в чём суть этого ? Свидание ... парень ... девушка ... любовь ... это всё так ....
??- Ай ... простите , я не смотрела куда иду .
Шото - всё в.... порядке ...
Я случайно наткнулась на девушку и в итоге мы оба упали на пол, и ... да что такое ? Почему сердце так стучит ? И почему я не могу нормально дышать ? Что не так ?
??- ой Шото это ты ? Прости я случайно,  правда .
Шото - мы знакомы ?
Девушка посмотрела на меня изумлёный а потом за хихикала
?? - мы учимся в одном классе , и очень часто виделись в библиотеке,  мы даже одно задание получили , и ты меня при этом не помнишь ?
Затем она начала прикрывать своих  смех рукой , и это так ... мило . Её глаза блестят прямо как у мамы , ещё до того как она сделала этот шрам . Её ц/г (цвет глаз) такие яркие и красивые... чёрт ... что это ...
Шото - можно узнать твоё имя ?
?? - ч-что ?
Шото - как тебя зовут?
Она немного была в недоумении и отвела взгляд от меня .
?? - эм... когда мы однажды виделись в библиотеке...

Это был простой и обычный день ,я хотела взять новую книгу по психологии и мы случайно взялись за одну и ту же , я посмотрела и увидела тебя но ... ты даже и не дёрнулся, взял книгу и ушёл , я пошла за тобой
??- эмм... интересуешься психологией да ?
Шото - ...
??- эм... мы ведь в одном классе правда ? Ты ведь Шото Тодороки,  я права ?
Шото - да .
?? - девочки так много о тебе говорят , я так много раз слышала твоё имя вот и запомнила .
Шото - мгм
За весь разговор ты и бровью не дёрнул а потом ...
??- кстати я т...
Шото - ты . Мешаешь мне читать . Так что иди ищи друзей ещё где-нибудь. 
И потом ушёл куда по дальше от меня

??- вот ... прости я опять тебе мешаю ... и ... я пожалуй уйду
И затем она убежала , за пару секунд я заметил её слёзы ... какой же дурак . Сердце будто бы жалась , а в голове крутилась лишь мысль бежать за ней , но тот факт что я сам лично при нашей первой встрече... самой первой встрече взял и оттолкнул её от себя держали меня так крепко что единственное что я мог сделать лишь дышать.  Сегодня день влюблённых казалось я и нашёл свою половинку и одновременно потерял . Иронично Шото  ... очень иронично. День в школе закончивалься , я получил столько валентинок и шоколадок но ... они все никчёмные . Если бы та девушка могла бы мне подарить шоколадку или же спросила бы хочу ли я стать её кавалером я бы сразу согласился бы но ... боже ... уже поздно . Девушки впереди меня начали что то обсуждать и вот зашла она .
?? - простите ребят я немного запоздала .
Одноклассница -  т/и что с тобой ?
Её зовут т/и ? Они знают её имя а я даже и не знал что в одном классе учимся. 
Т/и - всё в порядке
Одноклассница- нет т/и выглядит что ты плакала . Кто тебя обидел? 
Т/и - никто. 
Одноклассница- т/и !
Т/и - правда никто не обижал меня
Я резко встал с своего место и смотрел в сторону девушек , но чётко смотрел именно на т/и
Шото - я это сделал . Я её обидел
Все в классе начали шептатся о том что как я мог ведь обычьно я тише воды ниже травы но ... мне плевать на это сейчас ... да и всегда было .
Шото - и ... в качестве извинений,  я дам тебе все эти шоколадки и провожу домой .
Однокласснтки начали ахать от того как решился извиниться перед ней . Как раз это был последний урок и мы пошли вместе домой . Пока шли я так же нёс её портфель , и ... так тихо .
Шото - прости
Она наконец посмотрела на меня , она внимательно посмотрела на меня будто бы не услышала мои слова
Шото - прости , я вёл себя плохо к отношению к тебе , и довёл до слёз . Я плохой человек .
Т/и - всё в порядке . Да и тебе не стоит нести мой портфель , и давать шоколадки ... и провожать до дома .
Она снова смотрить в сторону , это так меня злить .
Шото - но я ведь должен был как то перед тобой извиниться ... ведь так ?
Она снова переключила своё внимание на меня
Т/и- ну ... да ... но ... не в такой же манере это ... знаешь ли ... как сказать то ... забавно .
И она начала мило хихикать прикрывая личико. Я хочу увидеть её улыбку ... очень хочу .... ужасно сильно хочу .
Т/и- Шото ?
Я ... убрал руку и своей рукой держу её губы ... они мягкие и немного шершавые ... и такие маняшие к себе ближе но  ...
Шото - прости ... я правда не знаю что самной .
Я оддернул руку от неё и старался не смотреть сейчас на неё , боже она думает что я какой-то старнный может ещё хуже . И вдруг я чуствую нежную руку которая гладит по спине
Т/и- всё хорошо , просто так больше не делай ладно ?

Моя Героиская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя