нельзя не как влюбиться 2 часть

1.1K 40 4
                                    

Предыдущий серии: Киришима, Бакуго ,Изуку , Шинсо и Шото влюбились в тебя безусловно,  вы сходили на прогулку и в итоге ты начала немного тоже идти к ним на встречу но после ужина у тебя дома ребятки взяв кадждую версию тебя разбежались по комнаткам .
В этой серии: порнуха . Жёсткая . Удачи

С Киришимой
Киришима подбежал ко мне и крепко обнял , и ... он такой тёплый и ... потный , и сердце так бьётся,  нервничает?
Ты - Кири ?
Киришима- мы ... я тебя очень сильно люблю . Правда . Чуствовать тебя и  ... быть рядом ... я правда правда хочу быть с тобой .
Ты - Кири я ... ах~
Киришима - что ? Что не так ?
Кто лапает мою попку , и это точьно не Кири ... я еле стоя на ногах жимаю его руки , чёрт ...
Ты - Блять ! Шото хорош мой булки лапать !
Шото - Ты что чуствуешь ?!
Ты - да !
Шото - так это наоборот повод тебя по трогать малыш ~
Теперь всё ясно , Шото с лавой , Деку с дымком , Шинсо с щитом и Бакуго с ангелочком .
Ты - ах~ сука~ ...
Киришима смотреть на меня с красным как и его волосы лицом , чёрт .
Ты - Кири ~ я  ... ах~ это слишком .
Киришима начал медленно двигать руками по моему телу , и смотрит на меня так ... боже не смотри на меня .
Киришима - т/и будь моей ~ всю ночь и  .. всю жизнь ~
Бакуго - заткнись на хуй дермо волосый ! Она моя !
Ты (ангел)- Катсу прошу хватит~
Бакуго - о нет малышка мы только начали .
Ты - хах~ Катсу~ жалкий ты подонок ...
Киришима крепко меня держит и прижимает к стенке и пальцам приоткрывает мне ротик .
Ты - Кири ?
Киришима - я ... я буду весь твоим сегодня и навсегда ...
Он целует меня , нежно проталкивает свои язык глубже и дежит моё пличё и талию , и вот чёрт ... чуство что что то есть в моей пизде .... чёрт ... я не могу удержаться и стону через поцелуй , боже ...
Киришима - всё хорошо ?
Ты - НеТ ~ ...  аХ~ ... КиРи~ ...
Киришима - ребят ?! Кто что делает ?
Бакуго - ем арбузики своего ангелочка ~
Ты (ангел)- Катсу хватить ~
Шинсо - жимаю булочки своего котёнка
Ты(щит) - извращенец ~ ! Хватит~
Деку - ах~!... я ... ах~ ! ... немного ... занят~
Ты(дым)- ребят а Деку довольно вкусный , я ведь сейчас его съем .
Шото - ага , но всё же Т/и вкуснее ~
Ты(лава)- ублюдок хватит~
Киришима пристально смотрит на меня , прошу хватить , не смотри на меня так ... рядом была тумбочка и он садить на него меня , что он .... Кири здерает мою футболку и лифчик, и теперь он ласкает мою грудь ...
Ты - Кири~ ...стой~ ...
Не успела я и моргнуть как он разадрал мой шорты и бельё . Сечас он вдалбивает в меня один палец ..
Ты - Кири~... это слишком ~ ...
Ладно еслиб он был один но ... чёрт чуствовать и других ... это слишком ... и он теперь и второй палец добавляет и ускорилься ...
Ты - Кири я больше не могу ~ я ... я скоро ~ ...
Я кончила ему на руку ... чёрт как стыдно ...
Ты - прости ... я ...
Кири слизал всё с руки и снова так на меня засматреваеться на меня .
Ты - не .. это ведь ...
Киришима - твоё ~ и это вкусно ~
Ты - ты совсем что ли ? Это ведь это ведь ...
Киришима - сладко . И я хочу ещё ~
Ты - что ?! Нет Кири я ... ахх~...
Он не выслушав меня , сильнее раздвинул ноги , и начал лизать всё , сначала это были наружные стенки и клитор но потом он начал проникать глубже ... Кири какой же ты... он начал наберать темп сильнее и казалось он хотел меня съесть . Через некоторое время я снова кончила и он не остранилься и всё взял в рот .
Ты - Кири выплюнь...
Киришима - (глоть) нет ~
Он начал снимать с себя всю одежду кроме трусов ... боже...
Киришима - знаешь перед этим ... я бы хотел кое что с тобой попробовать... что скажешь принцесса ? Хочешь утапиться в наслаждение?  Самной ?
Ты - я ...
Бакуго - Эй ребят ! Как думаете у этой малышки случиться оргазм если мы одновременно её трахним ~ ?
Ты(ангел)- Катсу ...
Деку- а не рано ? я думаю что ...
Ты(дым)- а мне тоже интересно . Ну давай малыш ~ поднимешь свой капот на мой бампер ?
Шото - давольно заманчиво ~
Шинсо- соглашусь ~
Ты - Кири ...
Киришима - почему бы нет ? Всё будет хорошо принцесса ~
Он снял трусы и немного надавил
Киришима - будет больно ... прошу потерпи чуть чуть
Он начал медленно но  ... больно не из за него
Ты - АХ~...
Киришима - что там ? Что такое ?
Ты - Бакуго .... он .. мх~
Киришима- потерпи ладно ?
Ты - ...хорошо ...
Он прошёл во всю длину ... немного начала привыкать но я вцепилась в него когтями и зубками ... я не могу больше себя контролировать,  это слишком . Потихоньку он начал движение сначала всё медленно и нежно и потом быстрее и даже грубо , с каждым новым толчком я кусала и царапыла того лишь сильнее . Ощущать всё и всех сразу это слишком ...
Уже ... не знаю казалось несколких часов всего , мы ... все чуствуем что дайдём до придела
Киришима - я люблю тебя ~
Ты - я тоже ~ люблю ~
Его сперма расстеклась лишь снаружи , он во время вытащил свой член и ... расскраснелся ?
Киришима - похоже мы занелись довольно .. грязным делом хехех...
Ты - гавнюк ! Сам всё уберать !
Киришима - прости прости ... может ляжем на кроватку?
Ты - давай
Я хотела самостоятельно встать но Кири подхватил меня и аккуратно уложил меня на матрас , он укрыл нас одеялком и чмокнул меня в лобик .
Киришима- я люблю тебя
Ты - и сколько ты будешь это говорить ?
Киришима - пока не помру .
Ты - я тоже тебя люблю .
В ответ он сильнее жал меня в объятиях... милашка .

Моя Героиская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя