рекция яндере и/п на твою беременность

3.5K 87 7
                                    

Вам по 22 и старше так что всё норм 😅👌

Изуку Мидория
Этот пацан всё распланировал , для сюрприза протыкнул презерватив пока ты не видила , хотя ты должна была уже всё понимать , парень после каждого сойтия целовал твой животик . После пары недель факты о том что ты залетела не заставили себя ждать , рвота , увиличения груди , отсутствие менструации,  и перемены настроении . Ты попросила парня купить тест , всё равно самой сходить не сможешь . И после всей процелуры ...
Ты - Изуку ... он положительный ...
Изуку - покажи ! Оуххх ... т/и ! Это самый лучший день в моей жизни ! Ну ... как тебе сюрприз?
Ты - ты это всё подстроил ?
Парень очень довольно качал головой . А ты просто стояла смотря в пол ... ты хотела детей но ... от твоего же похитителя ? Уж точьно нет .
За всё время Изуку единственное что давал тебе сделать самой это только сходить в туалет . А в остольном он всегда рядом , всегда даст , подаст , сделает , Изуку даже сам научился готовить для тебя . Может ты не очень была готова к ребёнку , но вот Изуку желал его всем сердцем , почти точьно так же как и тебя .

Катсуки Бакуго
В день так сказать когда он придложил встречаться то это было ... ну   ... как бы ...
- ты только моя , и если к тебе приставали или уже придлагали встречаться то я их зады подорву понила ?!
А вот его предложения руки и сердца как раз не фигура речи . Парень держал в одной руке кольцо а в другой сердце . Не его , просто решил тебя удивить
- будешь моей ? Если захочешь я принесу тебе тысячу сердец , лишь скажи
Вот как то так . .. кхм да ... в начале года вашего замужества , естественно как взрослые люди у вас была половая связь.  Только вот в первый год парень заставлял тебя пить таблетки , потому что видетили в презике трахаться не удобно , а ещё парень не нагулялся . В один из дней когда Катсуки пошёл на пост то ты захотела проитись по парку , но вот для Катсуки это выглядит как попытка уйти от него . Так что после патруля , он нашёл тебя и изнасиловал . На утро в выходные , когда ты уже знаешь восколько уже нужно пить таблетки ты их вдруг не находишь .
Ты - Катсуки  , у нас таблетки закончились
Катсуки - они нам не нужны !
Ты - Решился на презики
Катсуки - нет
Пока ты дальше искала контрацептивы,  зади тебя разместился твой муж и его стояк . Ну как бы собственная жена в одной только твоей рубашки , довольно возбуждаюшие зрелище
Катсуки - это ты решилась от меня уйти так ?
И как сказать , это была его идея скорее поселить в твой животик ребёночка . Во первых это тебя оставит с ним , во вторых ему нужен приемник или приемница , как ни как он герой номер два после Деку . И каждый чёрт его дери раз тебе нужно делать долбаные тесты на беременност пока в один день
Катсуки- да ! Я это блять сделал ! Мы ! Мы т/и это сделали ! У нас будет .... ребёнок .
Как же это было меного не привычно . После того как тест был положительный , теперь твой муж очень тихий,  не шумит , не гримит , не орёт , он даже если ударить свой палец об мебел всё равно будет сдержаваться от мата и кирика . Хочет что б сын или дочка выросли лучшей версии его самого , как подобает герою ... ладно вру , он начиталься этой хери то что из за крика и стресса может выйти выкидыш так что , наш Бакуго хочет здравого ребёнка .

Киришима Эйджеро
Этот парень настоящий пёстк , ходить за тобой , смотрит за тобой , просто скрыться от него не возможно . С горе по полам ты приняла его , и теперь вы вместе муж и жена . Киришима всегда был рад половых отношений,  ведь это один из способов покозать свою любовь не так ли ? Но вот в один миг он сильно тебя за ревновал . Ему  не очень понравилось то как ты говорила с кассиром в торговом центре , в итоге он слишком уж увлёкся наказанием тебя что забил на контрацептивы.  Через пару недель все признаки были , рвота , рост живота и груди и всё в этом духе . Ты немного занервничала ведь не очень хотела ребёнка от этого брака,  ну хотя бы не через 2 - 3 месяца после свадьбы . Но как только ты прошла тест и по законам фф он положительный ты сказала всё Киришима . В отличие от других он был удивлён . Очень приятно удивлён . Его любимая и единственная беременна от него . Как и у других , парень готовил , стирал и уберал , и вообще всё делал за тебя . Но особое но занимает здесь то что парень нёс тебя на руках , всегда и везде , если ты встала сама и пошла хоть куда но сама то парень сильно бесилься с этого . И так же он очень ну очень , любить  тебя купать , честно сказать он даже настоял на том что бы и сложечки кормить . Ни хрена себе забота да ?

Моя Героиская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя