I

672 24 7
                                    

— Наконец-то отпуск! — воскликнула Чхве Юонг. — Я так устала, эти полгода были ужасными! Столько концертов, столько работы было, я и не помню, когда высыпалась нормально.

Чхве Юонг — одна из гримеров у BTS. Совсем юная и молодая, очень милая девушка, которая совсем недавно познала ад под названием «работа». Так её еще и поставили главным помощником у стилиста.

Нравилось ли слушать это нытьё Элл? Не особо, но всё-таки она разделяла радость ассистента. Отдых.

Элл работает в BigHit Entertainment почти три года. Она часто создает образы для всех членов группы BTS вместе со своими коллегами. Раньше она тоже начинала с гримера, и благодаря упорным трудам и собственному желанию творить восхитительные образы из обычной одежды и макияжа она смогла добиться звания «стилист». Нелегкий путь сквозь тернии адовых ночей и дней, когда Элл ни о чем не думала, кроме как о работе, является главной гордостью в её жизни. Большинство думает, что всё это было легким делом. Что тут думать, просто работай, да и всё. Не жалуйся, не ной, не бездельничай, даже не отдыхай, просто работай. Но. Есть большое «но». Элл – самая настоящая омега.

В BigHit работают омеги, и они выше по должности, чем Элл, намного. Но какой целью они добились своих статусов. BigHit свободно принимали как омег, так и бет. Альфы особенно приветствовались. Чего таить, ведь все семь участников BTS являлись альфами, а это огромное влияние на другие меньшинства.

Правда, было одно правило, нарушение которого строго каралось увольнением и пинком под зад. Если омега приходила на работу во время течки, то она могла смело махать ручкой собственной работе и месту в BigHit. Навсегда. Течка ставила под угрозу альф, которые могли сорваться и спровоцировать скандал нешуточных размеров, как и распространение не самых положительных статей в газетах и журналах. Всегда были замены, ведь работников в BigHit хоть на войну веди целым полком.

Особенно строго следили за омегами, которые постоянно крутились возле участников BTS. Хоть они и могли подавить свою сущность при омеге, но это было рискованно. Конечно же, виноватой всегда будет омега, ведь она спровоцировала несчастного альфу.

Элл всегда следила за своей течкой и никогда не позволяла ей стать причиной увольнения из BigHit. Было сложно, действительно сложно, ведь своего альфу она так и не нашла. Течки проходили болезненно, но Элл ничего не могла с этим сделать.

СладостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя