Возвращение на работу не сулило ничего жизнерадостного и яркого. Как только Элл оказалась в здании BigHit и зашла в гримерку, на неё сразу налетели Ханьюль и Йонг с огромными папками в руках. Они сразу же начали показывать, что из-за Грэмми все планы полетели и придется переделывать всё под новый тур. Йонг с недовольным выражением лица сетовала на Тэхена и Чимина, которые перекрасили свои волосы и ничего не сказали стилистам. Ханьюль же злилась, что некоторые фирмы по производству одежды завалили её предложениями и акциями, дабы BTS смогли купить у них одежду.
— А есть что-то хорошее сегодня в меню? — спросила Элл, поправляя воротник своей голубой блузки.
— По поводу ребят – могу обрадовать тебя, что их внешний вид на острове порадовал редакторскую команду, — с улыбкой сказала Ханьюль. — А еще, ты сегодня пьешь со мной и Йонг кофе на обед. Никаких отказов не принимается, так сказали онни.
— Ладно, — настороженно ответила Элл и стала смотреть все материалы, что были в папке в руках Йонг. — Вот это всё мне надо просмотреть?
— И это, — Ханьюль покрутила у себя в руках папку намного толще, чем у Йонг.
Элл обреченно вздохнула. Её ждет долгий и тяжелый день. Вновь здравствуй прощание с полноценным отдыхом и постоянная работа. Хоть ребята и едут на Грэмми, но стилистам нужно проработать полноценный концепт на весь тур. Сроки поджимают и начальство через три дня будет просить результатов. Менеджер Седжин так вообще завтра должен прийти и проверить всё.Сев на диван, Йонг и Элл стали общаться по поводу дизайнов, тканей, цветов и костюмов, пока Ханьюль пыталась созвониться с нужной фирмой. В гримерку по-тихоньку стали приходить другие работники, гримеры, ассистенты. Все сразу начали вливаться в работу, кто смотреть, что нужно закупить с косметики, чем помочь стилистам и составить план нужных продукций на время тура.
— Кстати, а кто едет с ребятами на Грэмми? — спросила Элл спустя час работы у Йонг, делая вид, что вообще ничего не знает.
— Все наши ассистенты, — ответила Йонг, листая папку. — Поскольку, на Грэмми нет ничего сложного, ну, знаешь, они просто будут в костюмах, а макияж нужно сделать натуральным, то мы с руководством решили отправить их. Практика отличная, — онни задумчиво бормотала, а потом на секунду застыла и посмотрела на свою коллегу, которая скрестила руки на груди и с невыразимой обидой смотрела на Йонг. — Так, это ребята попросили тебе ничего не говорить, — стилист закатила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладости
FanfictionЭлл работает стилистом в BigHit Entertainment почти три года. Она часто создает образы для всех членов группы BTS вместе со своими коллегами. Нелегкий путь сквозь тернии адовых ночей и дней, когда Элл ни о чем не думала, кроме как о работе, является...