Bonus. Halloween. Part II.

140 9 5
                                    

Спать посреди пещеры на самодельной кровати – ужасная идея. Спина болит, поэтому Элл с трудом встает, когда паникующий Чарли тянет её за плащ. Всё еще сонная и ничего не понимающая, она пытается прийти в себя, а потом слышит крики и разговоры охотников где-то недалеко от пещеры. Всё бы ничего, но снаружи шел сильный ливень.

Элл собрала все свои вещи, захватила потухшее перо, взяла парочку яблок и ягод из оставленных запасов и, накинув капюшон на голову, выпрыгнула наружу вместе с лисом, который помчался за ней. Сапоги несли её в неизвестном направлении, но после сегодняшней ночи она полностью им доверяла.

Как она могла не услышать грозу? Ливень был ужасный, а это означало, что ближайшее время вообще не вариант идти по тропе. Нужно опять найти укрытие, где её не достанут охотники.

Вдалеке она замечает какое-то черное пятно, и радуется, когда обнаруживает какой-то заброшенный дом прямо посреди леса. Крыша не протекает, да и всё выглядит не таким уж и старым. Элл вопросительно смотрит на промокшего Чарли, пока тот нюхает дверь, и после его одобрительного кивка, они заходят внутрь, тут же закрываясь.

Темно, холодно, но довольно просторно. Элл вся мокрая, ей бы сейчас не помешал хороший костер. Не хотелось использовать перо, ибо вдруг она вообще весь дом подожжет?

Сапоги приводят её прямо к старому и пыльному камину. Рядом можно нащупать бревна, которые Элл закидывает внутрь. Достает перо и, набрав немного воздуха в легкие, дует на него, не в силах скрыть восхищения от тонкого пламени, которое падает прямо в камин.

Тепло. Очень тепло. А еще светло. Элл радуется, что они смогли отыскать более-менее безопасное укрытие.

Пришлось проверить корзинку, которая хоть и намокла, но сладости, что остались внутри, были целыми и невредимыми. Всё так же приятно пахли, выглядели, как свежие и довольно аппетитные.

Резкий, глухой стук заставляет Элл и Чарли тут же привстать и обернуться. В доме был кто-то еще.

Звук шел с комнаты в углу, где дверь была сломана и висела чуть ли не на одних петлях. Элл тут же посмотрела на лиса, который пытался вынюхать незнакомца, но он слишком долго не давал ответа. Как только он стал медленными шагами направляться к комнате, Элл последовала за ним, достав перо и кинжал – единственные дары, которые могут причинить боль. Хотя, возможно, она еще не знает всего потенциала сапогов и Чарли.

СладостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя