— Какого хера он вообще её касался? — жаловался Джин, собирая вещи. — «Любимая моя», — перекривлял Джин Чарли, — видит Бог, я ему врежу.
— Успокойся, — сказал Намджун, пытаясь успокоить самого себя. — Он просто друг, как и говорила Элл.
— Друзья так не касаются друг друга и не кидают такие взгляды, — сказал Чимин, закрывая свой рюкзак.
— А кто там говорил не переживать? — спросил Джин, недовольно хмурясь. — По-моему, ты громче всех в мире хлопнул дверью.
— Откуда мне было знать, что у него такое мощное притяжение к нашей Элл? — рыкнул Чимин.
— Он просто забавлялся с нами, — сказал Хосок, двигаясь в сторону выхода. — Забейте.
— Нет, — отрезал Юнги, открывая дверь. — Думаю, нам нужно будет провести воспитательную беседу с нашей омегой, которая...
— Вы уже уходите?
Вышедшие из тренировочной студии ребята заметили подбежавшую к ним Элл, которая явно боялась к ним приблизиться. Такое поведение не понравилось Джину, ведь, хоть он и злился, он вовсе не хотел пугать бедную Элл. Намджун тоже ощутил то, с какой осторожностью к ним подошла омега, явно не зная, с чего начать разговор.
— Да, уже уходим, — кивнул Юнги, смотря на Элл. — Ты что-то хотела?
— Ребята, не злитесь, — вздохнула омега, не зная, как успокоить семерых явно недовольных альф. — Он придурок, но очень близкий мне человек. Пожалуйста, не рычите и не ведите себя, как дети. Хорошо? — Элл специально посмотрела на Чонгука с Тэхеном, которые больше всех были недовольны другом своей омеги.
Они прекрасно понимали, что так злиться – это перебор, ведь Чарли просто обнял их омегу за талию. Просто назвал её любимой. Просто предложил быть сверху или снизу.
Просто. Блять как же просто.
— Всё хорошо, — Хосок приобнял за плечи свою омегу, даря ей самую милую улыбку. — Мы понимаем, тем более, из-за Грэмми у нас на это времени, верно? — Хосок так же посмотрел на младших, намекая, что сейчас нужно думать о работе.
Младшие переглянулись и тяжело вздохнули. Да, хен был прав, они ведут себя, как первоклассники, которым не дали конфетку. Тем более, скорее всего, это всё усталость и нервы перед Грэмми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладости
FanfictionЭлл работает стилистом в BigHit Entertainment почти три года. Она часто создает образы для всех членов группы BTS вместе со своими коллегами. Нелегкий путь сквозь тернии адовых ночей и дней, когда Элл ни о чем не думала, кроме как о работе, является...