Элл не сразу поняла, что вместо привычного свежего воздуха, который доносился с океана, она почувствовала аромат мяты и булочки с корицей. Какая-то часть в мозгу надеялась, что ей кажется из-за алкоголя, да и вообще она, может, уже и спит.
Только вот мокрые и горячие тела альф, которые прижимали Элл к холодной плитке бассейна вовсе не казались виртуальными, а как раз самыми настоящими.
В этот раз никто не хотел держать себя в руках. Юнги сразу откинул данную мысль куда подальше, как и Чимин, который лишь пошло ухмылялся от вида своей омеги.
Только сейчас они поняли, что она мокрая. Насквозь мокрая. Футболка облегала тело, заставляя просвечиваться всё, что было под ней. Мокрые светлые волосы прилипли к шее и ключице, а на коже блестели легкие капли.
В бассейне была светло-зеленая подсветка, которая добавляла лишь замечательной эстетики в вырисовывающуюся перед альфами картину. Элл выглядела слишком красиво. Возможно, приятные оттенки добавлял алкоголь на пару с проснувшейся течкой у омеги, но альфам было как-то плевать. Перед ними стояла прекрасная Элл, которая так же, как и Юнги с Чимином, не сильно-то и сопротивлялась своей течке, что не могло не разжигать еще больший огонь внутри альф.
Зрение Элл будто бы в одну секунду поменяло свою концентрацию не на своем окружении, а на точно таких же мокрых, как и сама омега, альфах. Влажная одежда на Чимине и Юнги смотрелась безумно возбуждающе, а их хищные взгляды и грязные ухмылки уводили Элл подальше от здравого восприятия происходящего.
Чимин первым поцеловал свою омегу, с наслаждением вздыхая. Своими холодными пальцами он коснулся щеки и шеи Элл, тем самым крепче прижимаясь к ней. В этот раз Элл не хотела быть тем, кого соблазняют и над кем потешаются большую часть развлекательного шоу. Ей хотелось стать ведущей.
Наверное, это всё алкоголь.
Она оттолкнула Чимина, чем поразила того. Юнги довольно ухмыльнулся, думая, что Элл просто хочет развлечься именно с ним, а не с Чимином, только он скопировал выражение лица своего друга, когда Элл вылезла из бассейна и встала перед своими альфами, задорно улыбаясь.
— Хочешь поиграть? — не своим голосом спросил Юнги, ожидая, что Элл будет делать дальше.
Чимину это нравилось, ведь у него настроение было как раз-таки очень игривое. Особенно с Элл, от которой несло сладкой ватой за километр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладости
FanfictionЭлл работает стилистом в BigHit Entertainment почти три года. Она часто создает образы для всех членов группы BTS вместе со своими коллегами. Нелегкий путь сквозь тернии адовых ночей и дней, когда Элл ни о чем не думала, кроме как о работе, является...