Никто из семерых альф не двинулся, не в силах оторвать взгляда от Элл. Им казалось, что их омега сказала что-то другое, но точно не признание в любви. Они не могли в это поверить, что Элл произнесла три заветных слова, к которым она, казалось, шла долгие годы.
Первым пришел в себя Тэхен, подходя к своей омеге. Он не знал, как ответить, какие слова подобрать, кроме как подарить поцелуй. Его переполняли чувства от услышанного, он никогда бы не подумал, что какие-то три слова, слетевшие с губ его собственной омеги, могут произвести такой эффект на него. У Тэхена было ощущение, что Элл произнесла заклинание и теперь он находится под действием чар.
Как и все остальные.
Тэхен спокойно сделал шаг в сторону от Элл, давая возможность Чонгуку обнять свою омегу и нежно поцеловать её в лоб. Чонгук первый, кто признался ей в любви, он дольше всех ждал ответа, и спустя, казалось, вечность, он услышал заветные слова. Чонгук никогда не считал себя безумным романтиком, но что-то внутри него перевернулось.
Чимин поцеловал Элл ровно три раза перед тем, как погладить её по волосам и заключить в объятия. Он не сдавливал, как Чонгук, он настолько осторожно касался тела Элл собственными руками, словно он удерживал в ладонях легко разбивающийся хрусталь. Чимин знал, он знал, что когда-то это случится, по-другому невозможно.
Юнги положил ладошку на щечку Элл, улыбаясь. Внутри него бурлил фонтан эмоции больше, чем в самой Элл, но ему было необходимо следить за своими действиями и мыслями. Он не знал, что любит её, что он действительно любит, и только сейчас он понял, какого было Элл слышать признания от семерых альф.
Улыбка Хосока так контрастировала с улыбкой Юнги. Такая широкая, такая счастливая. Хосок был так рад услышать такие банальные слова, он долгое время переживал, что не является истинным для Элл, что она не видит в нем достойного альфу. Но сейчас, он обнимает её, целует в носик и безмерно радуется, понимая, что его омега любит его.
Джин не мог совладать со своим сердцебиением, он даже попытался что-то сказать. Но не смог. Такой болтливый Джин потерял дар речи из-за обезоруживающих слов Элл. Джин просто обнимает её, целует в макушку, зарывается носом в волосы, не веря, что может находиться в подобном состоянии. Джин не знал, что так чувствителен к словам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладости
FanfictionЭлл работает стилистом в BigHit Entertainment почти три года. Она часто создает образы для всех членов группы BTS вместе со своими коллегами. Нелегкий путь сквозь тернии адовых ночей и дней, когда Элл ни о чем не думала, кроме как о работе, является...