— Тэхен? Элл? — только и выдает Джин, перемещай взгляд с альфы на омегу.
У него до сих пор есть сомнения по поводу реальности происходящего перед ним. Огромные сомнения. Джин пару раз сглатывает и протирает пальцами глаза, но ничего не меняется. Всё так же, как и было до этого.
Так как он был самым старшим альфой в группе, то и опыта по сдерживанию у него было в три раза больше, чем у младших. Для Джина не составит особого труда забить на весь этот сладкий запах течной омеги, развернуться и просто уйти, захлопнув за собой дверь.
Но тут что-то было не так. Он не мог так сделать. Ноги приросли к деревянному полу, а глаза не могли оторваться от Элл, которую Тэхен, забивший на бесцеремонно явившегося хена, продолжал иметь на хрупком столике. Джин не мог забить на стоны Элл, не мог забить на её полуобнаженный вид, выражение лица и, черт возьми, её глаза, которые так и просили присоединиться.
Тэхен рыкнул и поднял Элл, потянув за руки. Затем он развернулся и уселся на стол, при этом не выходя из своей омеги. Тэхен хотел доставить Элл как можно больше удовольствия, поэтому, почему-то, он был совершенно не против, если Джин присоединиться. У него перед глазами мелькнули некоторые сцены прошлой ночи, от чего он зарычал и уткнулся носом в шею девушки. Не хотелось делиться ни с кем, даже со своим хеном.
Джин закрыл дверь на замок. Руки сами двигались, ноги сами несли его к Элл, которая подпрыгивала на Тэхене, которая стонала, приоткрыв ротик, которая посматривала на него, явно приглашая.
Вокруг Элл теперь витал запах ванильного мороженого, сладкого и молочного, который обычно едят в жаркую погоду или поливают горячим шоколадом. У неё мурашки шли по телу от осознания, что Джин хочет присоединиться, что он сам подходит к ней и смотрит на неё не как на молодую работницу в BigHit, а как на омегу. Именно омегу.
Джин закусил губы и коснулся талии девушки, ощущая жар. Она горела, как при температуре под сорок. Холодные пальцы Джина заставили покрыться Элл мурашками и откинуться на грудь альфы, касаясь своей спиной. Джину открылся прекрасный вид, где Тэхен грубо входил в свою омегу, придерживая её за локти, где грудь Элл подпрыгивала в такт движениям, где было видно, как течет омега.
Джин глубоко втянул сладкий аромат и сжал своими ладонями грудь Элл, настолько нежно и мягко, чтобы не причинить девушке какой-либо боли. Ему меньше всего хотелось делать ей грубо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладости
FanfictionЭлл работает стилистом в BigHit Entertainment почти три года. Она часто создает образы для всех членов группы BTS вместе со своими коллегами. Нелегкий путь сквозь тернии адовых ночей и дней, когда Элл ни о чем не думала, кроме как о работе, является...