— Как же хорошо, что мы были на машине, — послышался уставший голос Джина откуда-то из кухни. — Вот это мы наготовим сегодня, на всех хватит.
— Да, — задумчиво ответил Намджун, — а почему тут две чашки чая?
На секунду на кухне воцарилась тишина.
Элл с Тэхеном понимали, что старшие не самые глупые и всё прекрасно поняли. И, наверняка, почувствовали запах сладкой ваты, а не чая, который успел остыть.
— Что будем делать? — одними губами спросила Элл, смотря на Тэхена.
Они еще были не в себе, даже голоса Намджуна и Джина их не отрезвляли.
— Как всегда, душ, — Тэхен пожал плечами и улыбнулся. — Я с тобой схожу, а то они меня заклюют.
— Ставлю пятьсот вон, что это Чонгук, — сказал Джин, явно приближаясь к комнатам и проверяя каждую. — Этот ребенок никого же не дождется.
— Ставлю тысяча вон, что это Чимин. Он все уши прожужжал в самолете, как он не будет сдерживаться, — сказал Намджун, следуя за хеном.
— Быстрее, бежим, — прошептал Тэхен.
Они кое-как поднялись с кровати, оставляя за собой следы дикой похоти и разврата. Но почему-то им было по-детски смешно от того, что они прячутся от Намджуна с Джином, которые, подобно инквизиторам, выискивают больных в доме.
Заскочив в душ, Тэхен закрыл дверь и показал Элл, чтобы та сильно не шумела. Если Намджун с Джином увидят голую Элл с синяками на шее, следами от удара ремнем на ягодицах и белой спермой на ногах, то они вряд ли поймут их совместные игры.
— Знакомый запах, — на выдохе сказал Джин, заходя в комнату. — Господи, я меняю ставку, — он подошел к кровати и стал рассматривать не двузначные пятна на кровати и полу. — Это бешенный Юнги.
— Нет, — в комнате появился Намджун и встал возле Джина, так же с интересом рассматривая следы преступления. — Юнги бы не скрывался, ты же его знаешь. Он был с Хосоком, а тот точно бы был где-то рядом.
— Но кто-то из них мог приехать и раньше, — рассуждал Джин, пытаясь понять, кто же первый накинулся на Элл.
Тэхен еле сдерживал свой смех, как и его омега. Они даже не двинулись и не подали ни звука, так им было интересно разыгрывать глупых старших альф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладости
FanfictionЭлл работает стилистом в BigHit Entertainment почти три года. Она часто создает образы для всех членов группы BTS вместе со своими коллегами. Нелегкий путь сквозь тернии адовых ночей и дней, когда Элл ни о чем не думала, кроме как о работе, является...