Спустя 5 лет
— Спасибо, что пришли! — Чарли с широкой улыбкой обнял Элл и каждого из семерых альф. — Боже, сами BTS у меня на свадьбе, моя жена упадет в обморок.
— На самом деле, нас Элл заставила, — закатив глаза, сказал Тэхен, который до сих пор не мог не ревновать омегу, которая уже целых пять лет принадлежит ему.
— Правильно сделала, — сказал Намджун, многозначительно смотря на Тэхена, чтобы тот вел себя прилично.
— Это, кстати, от нас семерых, — Джин протянул Чарли конверт, где спокойно лежали два билета на кругосветное путешествие.
— Моя идея, — улыбнулся Чимин, поправляя галстук. — Я уверен, вам понравится.
— Еще вот, — Хосок протянул огромный букет, но не знал, можно ли вручить это Чарли или надо ждать его жену.
— Боже, ребята, спасибо вам огромное, — Чарли улыбнулся и почти пустил слезу. — Я так рад, что альфы моей любимой Элл так добры.
— Тише ты, — Элл дала подзатыльник своему другу, который пожал плечами, но засмеялся от души. — Не смей распространяться об этом. Даже своей жене не говори.
— Элл, я не идиот. Просто шутить не умею, — семеро альф не сдержались и засмеялись перед тем, как Чарли повел всех к столикам.
Вечер проходил замечательно, Элл была счастлива за своего друга. Он нашел себе свою омегу, спустя столько лет. Она была очень милой кореянкой, которая работала моделью и так вышло, что два года назад они встретились и оказались истинными. Элл улыбалась, когда смотрела на этих двоих, счастливых и таких искренних, милых.
— Ставлю десять тысяч вон, что Тэхен первый сделает предложение, — внезапно сказал Юнги, попивая виски.
— Эм? — Элл нахмурилась и посмотрела на своего альфу. — Прости?
— Потом, думаю, будет Чонгук, — задумчиво кивнул Хосок, наблюдая, как Чимин с Чонгуком танцуют под заводную музыку.
— Ребята, я здесь, — Элл правда не понимала, к чему все эти разговоры, ведь за столом были только они втроем.
— Потом будешь ты, да? — ухмыляется Юнги, смотря на друга.
— Вполне возможно, — серьезно кивает Хосок.
— Ребята?!
— Намджун, думаю, сделает предложение через песню, — Хосок совершенно не замечал Элл, смотря прямо на своего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладости
FanficЭлл работает стилистом в BigHit Entertainment почти три года. Она часто создает образы для всех членов группы BTS вместе со своими коллегами. Нелегкий путь сквозь тернии адовых ночей и дней, когда Элл ни о чем не думала, кроме как о работе, является...