Будильник Чимина один из самых противных будильников в мире.
Элл сонно открыла глаза, не сразу понимая, что происходит. Чимин, который спал всю ночь на том же месте, выключил будильник у себя на телефоне и уткнулся носом в подушку. Чонгук, который каким-то образом оказался где-то внизу кровати, недовольно мыча в свою подушку. Видимо, он забрал её у Тэхена, который единственный, кто обнимал Элл и даже не отреагировал на будильник.
Элл начала опять засыпать, но тут дверь резко открылась, и в комнату зашел Намджун, который явно был недоволен увиденным.
— Вставайте, иначе мы опоздаем на тренировку и репетицию, — он подошел к ребятам, которые даже пальцем не повели.
— Еще даже солнце не встало, — пробурчал Чонгук.
— Сначала Юнги разбуди, — ответил Чимин, тоже говоря куда-то в подушку.
— Иди-иди, — в комнату зашел Джин и похлопал Намджуна по плечу, — сейчас я их подниму на ноги.
Чимин с Чонгуком тут же подорвались, чуть не падая с кровати. Хоть они и встали на ноги, но еще были чертовски сонными и не понимали, что от них хотят. Одно они знали точно, лучше, чтобы Джин их не будил.
Младшие ушли в ванную комнату чистить зубы и принимать душ, а вот Тэхен не хотел вставать, не смотря на угрожающего Джина, что возвышался над спящей парочкой.
— Тебя спасает Элл, так что я тебя не трону. Можешь спать, сколько хочешь, только панкейки с кленовым сиропом тебе не достанутся, — Джин пожал плечами и уже хотел уходить, как Тэхен подорвался с кровати и, шатаясь, пошел в след за младшими. — Да уж, манипулировать ими так легко.
— Мг, — сонно ответила Элл и повернулась спиной к альфе, явно не желая повторять подвиги Тэхена, Чонгука и Чимина.
Джин умиленно улыбнулся и чмокнул Элл в щечку. Выйдя из комнаты, он закрыл за собой дверь, надеясь, что шум от того, как они собираются, не будет сильно мешать омеге.
Но как же он ошибался.
Элл смогла поспать еще от силы полчаса, а потом начались крики. Чимин и Юнги ругались из-за того, что они проспали, хотя сами встали последними. Хосок, Джин и Тэхен решали, что они будут брать с собой на Грэмми, ведь они единственные, кто не собрали сумки, Намджун пытался во всем этом хаосе спокойно пообщаться с менеджером по телефону, а Чонгук по всему общежитию искал свой фотоаппарат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладости
FanfictionЭлл работает стилистом в BigHit Entertainment почти три года. Она часто создает образы для всех членов группы BTS вместе со своими коллегами. Нелегкий путь сквозь тернии адовых ночей и дней, когда Элл ни о чем не думала, кроме как о работе, является...