Элл открыла глаза и не сразу поняла, где она. Солнце уже было в самом зените, в домике блуждали яркие лучики, за окном слышались слабые волны.
Элл заметила Юонг, которая спала мертвым сном. Значит, это их домик, но каким образом она сюда добралась? И почему она чувствует себя такой вялой и слабой, будто бы прошла армейскую подготовку за один день?
Тут-то Элл и вспомнила всё, что было вчера. Абсолютно всё. Это же какой насыщенный день-то у неё был, столько событий и в личный дневник не занесешь за пару минут.
Кошмар.
Нет, ужас.
Что теперь делать-то?
Элл прошла в ванную комнату и осмотрела свою шею. Еще она почувствовала, как ноги были слегка липкими, а одежда грязной. На шее красовалось теперь уже четыре укуса. Просто замечательно, четыре долбанных укуса, ярких, красиво очерченных и красно-синеватых. Четыре метки. Четыре!
Это нужно как-то скрывать, и Элл прекрасно понимала это. Нельзя, чтобы это видели, люди не скажут, что это один и тот же альфа, потому, что укусы разные по своей форме. Да и можно легко отличить укус-метку и укус-засос.
Элл видела лишь один вариант решения — профессиональный грим, который уберет всё это. Обычная тоналка или пудра подойдут, придется теперь каждый день замазывать. Теперь Элл может забыть о том, чтобы купаться в океане, если рядом кто-то есть. Разве что иметь водостойкую косметику. Есть еще вариант прикрываться шарфиком или рубашкой какой-нибудь.
Но, вообще, было бы неплохо сходить к омегологу и расспросить про весь этот кошмар. Особенно Элл было интересно затронуть тему беременности. Она не чувствовала никаких изменений в организме, это её очень радовало. Скорее всего, действительно блокировочные таблетки показали свой истинный эффект.
Тем более, огромную роль играет и сам настрой омеги, хочет она этого или нет. Как и альфа. Но, судя по всему, вряд ли те четверо хотели чего-то подобного, собственно, как и Элл.
Элл когда-то говорили, еще во время медосмотра в университете и для приема на работу в BigHit, что ей вроде как сложно забеременеть, даже во время течки. Элл никогда не придавала особого значения данной информации, так как её главным половым партнером была учеба (моментами кое-что другое) и работа, которые устраивали марафоны куда по-жестче, чем какие-то там альфы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладости
FanfictionЭлл работает стилистом в BigHit Entertainment почти три года. Она часто создает образы для всех членов группы BTS вместе со своими коллегами. Нелегкий путь сквозь тернии адовых ночей и дней, когда Элл ни о чем не думала, кроме как о работе, является...