— Ты точно уверена, что тебя не надо проводить до номера? — обеспокоенно спросил Чарли, когда Элл вылезла из такси.
— Я в полном порядке, — немного нестабильным голосом ответила Элл, показывая пальцами «ОК». — Не настолько пьяная, какой могла бы быть.
Чарли осмотрел Элл довольно насмешливым взглядом, не воспринимая слова омеги всерьез. Её немного шатало, поэтому она держалась за дверь машины, пока прощалась с Чарли. В глазах не было трезвости, но, в принципе, Элл нельзя было назвать угашенной, а просто подвыпившей.
— Напиши завтра с утра, — строго сказал Чарли и обнял свою подругу на прощание. — Надеюсь, еще увидимся, пьянчуга, — альфа подмигнул перед тем, как сесть обратно в такси и уехать.
Да уж, и вправду, могло быть куда хуже, чем сейчас. Элл не могла остановиться, сидр на разлив был уж очень вкусным, даже более, чем вкусным. Тем более, ей нужно было немного расслабиться, а с Чарли они давно не пили.
Да, именно так Элл и оправдается перед Чимином. Кстати, в каком он номере? Кажется, он писал что-то в мессенджере, а еще звонил три раза. Возможно, зря Элл не брала трубку и бессовестно выключила звук на своем телефоне.
Нет, все нормально, она может сама передвигаться. Немножко шатает, но не сильно заметно. Вот, ей даже мальчик на ресепшене улыбнулся и пожелал хорошего вечера. Значит, не все потеряно.
Дойдя до нужного номера, Элл лениво облокотилась о стенку у двери и пыталась перевести дыхание. В рюкзаке она нарыла леденец со вкусом апельсина, дабы хоть немного сбить запах алкоголя. Конечно, это было бесполезно, но попытка не пытка. Так же, Элл посмотрела на время и улыбнулась чисто из-за легкой паники.
00:37. Вполне подходящее время, чтобы зайти к Чимину и поговорить с ним в нетрезвом состоянии. Отличный план, Элл, нужно будет записать в ежедневник как «лучшая идея года».
Засунув телефон в карман джинсов, Элл постучала в номер три раза. Долго ждать не пришлось, почти сразу же ей открыл Чимин, который выглядел не сильно довольным, даже немного обеспокоенным. К сожалению, милую и обворожительную улыбку Элл не отзеркалило на лицо альфы, поэтому он просто дал омеге пройти внутрь, явно смотря на неё с осуждением.
— Ну и где тебя носило? — а вот строгий голос Юнги помог немного прийти в себя. — Чимин никак не мог дозвониться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладости
FanfictionЭлл работает стилистом в BigHit Entertainment почти три года. Она часто создает образы для всех членов группы BTS вместе со своими коллегами. Нелегкий путь сквозь тернии адовых ночей и дней, когда Элл ни о чем не думала, кроме как о работе, является...