Хорошо, что Чонгук еще пребывал в состоянии эйфории, ведь Элл ничего не ответила на признание в любви своего альфы. Элл лишь улыбнулась, тяжело дыша. Она не готова говорить в ответ нечто интимное и слишком личное своим альфам. Да, Элл переспала с каждым уже по несколько раз, а несчастных три слова смущали её больше, чем грязные разговоры во время секса.
Как же это странно.
Чонгук еле привстал на своих руках и чмокнул Элл несколько раз в губы, не в силах перестать улыбаться. Затем он поднялся на ноги и помог Элл, у которой так сильно болели ноги, что она не с первого раза смогла встать по стойке смирно.
— Нам надо бы убрать, — вздыхает Элл, смотря на пол.
— И, желательно, помыться, — ухмыльнулся Чонгук, наблюдая, как по ногам Элл всё еще стекает кое-что белое.
Элл цыкнула и осмотрелась в поисках салфеток. Чонгук, предугадывая вопрос своей омеги, хотел взять со стола полотенце, но остановился на полпути, смотря на деревянные осколки.
— Оу, точно, — прокомментировала Элл, думая, что с этим делать. — Стол.
— Стол, — кивнув, повторил Чонгук, всё так же довольно ухмыляясь. — Тэхен обзавидуется, когда я ему расскажу об этом.
— Только не нужно рассказывать в подробностях, — просит Элл, понимая, что ребята все равно обсуждают друг с другом каждую деталь.
— Я попробую, — кивнул Чонгук и протянул Элл полотенце. — Поедешь со мной в общежитие? Уже поздно, я тебя одну домой не отправлю, — Чонгук еще немного хрипел, поэтому любая его фраза казалась угрожающей, а не заботливой.
Элл, вытираясь, на секунду задумалась. Уже была поздняя ночь, автобусы вряд ли ходят, а в таком виде в общественный транспорт не пустят. Это еще Чонгук забыл про бедную, разорванную в клочья футболку.
Вариантов особо не было, не оставаться же ей в студии? Завтра придется опоздать на работу.
— А старшие?
Чонгук уж слишком довольно улыбался, от чего Элл не могла не закатить глаза с ухмылкой. Ребенок ребенком. Явно будет хвастаться, что в студии у него с Элл состоялся горячий секс, да такой, что Элл теперь без футболки, а студия без стола. Как доказательства. А вот у старших хенов еще ни разу с Элл не было секса в студии! В общественном месте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладости
FanficЭлл работает стилистом в BigHit Entertainment почти три года. Она часто создает образы для всех членов группы BTS вместе со своими коллегами. Нелегкий путь сквозь тернии адовых ночей и дней, когда Элл ни о чем не думала, кроме как о работе, является...