III

469 17 5
                                    

Элл резко подскочила, осматриваясь вокруг себя. Ладонью она схватилась за голову, ибо перед глазами всё плыло. Сначала она даже не заметила на себе Чимина, а с двух сторон и Тэхена с Чонгуком. Пока что она видела лишь грязную постель и раскиданную по комнате одежду.

А еще, она слышала голоса Юнги и Намджуна, от которых её передернуло.

Она хотела встать, чтобы как-то смыться отсюда, но Чимин буквально придавил её, обнимая за живот и крепко сопя. Тэхен с Чонгуком спокойно себе спали и даже не чувствовали, как Элл пыталась их разбудить, толкая в плечи.

А голоса были всё ближе и ближе.

Видимо, у Элл заработал инстинкт самосохранения, поэтому она и смогла проснуться. Еще и адреналин ударил в голову, да так, что и разум вернулся обратно с отпуска.

Элл со всей силы столкнула с кровати Тэхена и Чонгука, что те грохнулись и мигом очнулись. Чимин же проснулся от брыканий своей мягкой подушки. Все трое недовольно заныли и осмотрелись точно так же, как и Элл.

Когда альфы переглянулись, а затем устремили взгляд на Элл, которая не знала, что делать в такой ситуации, голоса уже разносились по всему дому, от чего страшно стало всем.

Все понимали, что произошло, все знали, что такого делать нельзя было ни в коем случае. Но как-то так выходило, что ни Чонгук, ни Чимин, ни Тэхен, ни Элл не жалели о произошедшем. Конечно, нужно было еще всё обмозговать каждому, но сейчас миссия была поважнее.

— Эй, извращенцы и Строгая Мамочка, вы где? — голос Юнги доносился с входной залы. — Какого черта у нас так несет сладостями?

— Ты тоже это чувствуешь? — спросил Намджун удивленным голосом.

— Да как на фабрику Вилли Вонка попал, аж нос зачесался.

Первым, кто начал действовать, был Тэхен. Он тут же потащил Элл на себя, а затем затолкнул в ванную, кидая в неё одежду. Тем временем, Чонгук оделся и смотал грязные простыни, комкая их и закидывая куда-то под кровать. Чимин тоже надел на себя свои вещи и поправил волосы, чтобы те не торчали в разные стороны. Последним одевался Тэхен и, кажется, они с Чонгуком перепутали одежду.

Элл быстро отрезвела и включила душ для того, чтобы Юнги и Намджун точно всё услышали и поверили. Надежда была на этих троих секс-машин, которые обязаны придумать какую-то суперскую отмазку.

СладостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя