XXVIII

221 8 0
                                    

Свежий воздух немного успокоил гневные порывы Элл и утихомирил внезапное желание ужраться текилой. Теплая ладонь Тэхена немного отвлекала от ненужных мыслей и неприятной картинки, что так назойливо мелькала перед глазами.

На заднем дворе было не так уж и много людей. Большинство находилось в доме, танцуя и опрокидывая в себя алкоголь. Некоторые выходили либо на перекур, либо просто освежиться. Элл удивлялась, что до сих пор никто не плещется в бассейне.

Музыка и крики были слышны далеко за пределами дома. Элл даже обернулась, чтобы оценить вид извне. Во всех комнатах включен свет, на балкончиках люди, в окнах пляшет освещение. Элл вновь ощутила ностальгию, но сразу же потеряла её, как только Тэхен повернулся к ней лицом.

Они вдвоем остановились где-то возле беседки, на удивление пустой. Вокруг неё не было никаких стен, лишь высокие деревянные столбы, укутанные шелковыми белыми шторами. Потолок состоял из балок, поставленных друг на друга, укрытыми всё той же белоснежной тканью. Тэхен нажал на какую-то кнопочку возле входа и верх усеялся лампочками, сияющими теплым светом.

— Менеджер мне не показывал такую замечательную локацию, — удивилась Элл увиденному и осматривала освещение. — Может, это личное местечко для него и жены?

— Тогда бы он не показал нам, где включать тут свет, — Тэхен слегка улыбнулся, любуясь своей омегой, которая с восхищением осматривала всё вокруг.

Внутри стоял диванчик и два кресла с подушками. Небольшой столик почти возле входа с разными цветами, книгами и блокнотиками.

— Хм, тогда почему здесь никого нет?

— Думаю, остальным интереснее и веселее внутри дома, — Тэхен кивнул в сторону шума.

— Ясно, — протянула Элл.

Она не знала почему, но ей было неловко. Ощущение, будто она на первом свидании, поэтому она так нервно мяла свои пальцы и пыталась не смотреть на Тэхена, который был до ужаса прекрасным. Сегодня были все слишком прекрасными, но младшие альфы решили превзойти самих себя.

Тэхен видел, что Элл нервничает. Ему нравилось смотреть на неё, когда она была рядом, когда больше никто, кроме него, не наслаждался её платьем, её лицом, губами, волосами и ключицей. Тэхен не мог подобрать слов, настолько Элл была сегодня красивой и какой-то притягательной.

СладостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя