Микстейп (англ. mixtape или англ. mix tape) — тип звукозаписи, сборник песен, записанных в определённом порядке, представляющий смесь музыкальных фрагментов, собранных в композицию, обычно на аудиокассету. (ист. Википедия)
Все шестеро альф чертовски завидовали Юнги, ведь он казался непробиваемым в своем решении и светился уверенностью, что Элл сразу скажет "да". Тэхен и тот немного нервничал перед тем, как они явились на свадьбу, и его кололи острые иголки сомнения, но сам Юнги успокоил его, что они с Хосоком разыграют правдоподобную сценку и скажут всё четко по тексту. Так и было, как и всегда. Если Юнги сказал, Юнги так и сделает.
Элл выздоровела и через неделю вышла на работу. Шла подготовка к туру в Японии, и это играло на руку не только Юнги, но и Джину, который попросил Юнги потянуть время до концерта в Токио. Чимин же постоянно говорил, что ему все равно, в какой стране они будут, ведь в каждом городе есть отели, и все шестеро кидали на Чимина критикующие взгляды, ведь делать предложение в эротической обстановке никто из альф не рисковал.
Юнги подготовил небольшую кассету, которая может проигрываться лишь в старых, винтажных магнитофонах. Поездка в Японию и здесь дала о себе знать, как о прекрасной возможности сделать предложение омеге. Юнги знал парочку хороших магазинов, где были качественные проигрыватели, за которыми ухаживали и восстанавливали. Как раз там он и найдет для Элл небольшой кассетник.
Пролетая над Японским морем, Юнги уже раз в десятый слушал свой же микстейп, который он подготовил для Элл. Ему нравились песни, что он подобрал, ведь почти все опубликовались до двухтысячных, и все песни сопровождали Юнги в детстве, в юношеском возрасте и даже сейчас, он периодически слушает ностальгические мелодии. Он считает, что Элл будет приятно получить нечто столь лиричное, и она будет слушать его микстейп при любых обстоятельствах.
— Почему ты не хочешь и нам сделать копии? — интересуется Тэхен, от части завидуя Элл, что ей достанется уникальный плейлист от Юнги, который очень даже качественный.
— Тебе не составит особого труда сделать его самому, — вздыхает Юнги, переключая песни. — Думаю, не стоит объяснять, почему я дарю его только Элл.
Тэхен закатывает глаза и решает больше не допрашивать хена. Он скучающим взглядом бродит по облакам, что проносятся мимо, и натурально скучает. Недавно Тэхен жаловался, что все слишком медленно делают предложения, да и ему слишком нудно наблюдать за тем, как остальные альфы нервничают и переживают, в то время как Тэхен уже давным-давно всё сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладости
Fiksi PenggemarЭлл работает стилистом в BigHit Entertainment почти три года. Она часто создает образы для всех членов группы BTS вместе со своими коллегами. Нелегкий путь сквозь тернии адовых ночей и дней, когда Элл ни о чем не думала, кроме как о работе, является...