Элл проснулась вовсе не от ярких лучей солнца или громкого храпа на соседней кровати, а от мягкого поцелуя в губы. Такого мягкого, что подушка под головой Элл не могла сравниться с такими нежными губами.
Даже не открывая глаз, она сразу догадалась, кто так мило и осторожно будит девушку.
— Джин, нельзя так, — пробурчала Элл, открывая глаза и замечая перед собой довольно улыбающегося альфу.
— Ты поняла, что это я по моему лучшему поцелую во всем мире? — довольно улыбнулся Джин, подмигивая. — Я всегда знал, что эти губы могут творить невообразимое.
— Перестань, — Элл легко засмеялась и потянулась. — Уже утро, да?
— Седжин-сонбэ придет через полчаса, он только что позвонил Намджуну. Так что, тебе лучше замазать свои укусы и..., — Джин нахмурился, смотря на какие-то странные синие полоски на шее, — этого не было вчера.
Элл потрогала пальцами свою шею и тут же вспомнила, что произошло несколько часов назад. Строгий взгляд Мамочки не мог не пугать, но и рассказывать сейчас всё не хотелось, по крайней мере точно без подробностей.
— Та было, просто ты не заметил. Это всё Чангминг, он еще и душил меня.
Что-что, а врать Элл умела очень плохо. Особенно Джину, который скептически смотрел на свою омегу, скрестив руки на груди.
— Я спрошу у Чонгука или Хосока, а то они дольше всех просыпались. Вставай и бегом грим наводи, бесстыдная, — с упреком сказал Джин и встал с кровати. — Хоть бы футболку Чонгука сняла, дитё.
Элл подскочила и поцеловала Джина, дабы тот не злился и сделал лицо по-проще, а то если сейчас другие узнают о том, что Чонгук творил этой ночью, то ему явно пропишут по первое число. Все. И Элл тоже. И никого не будет волновать, что им вдвоем всё это нравилось.
— Это запрещенный прием, но он принимается, — Джин улыбнулся и немного глубже поцеловал Элл. — Вот, теперь я точно доволен. Иди, а то еще и завтрак пропустишь. И приоденься, ради Бога. Возьми, вон, штаны Юнги или Чимина, они по длиннее, больше всего тебе подойдут, — на выходе из комнаты сказал Джин явно громче, чем нужно.
Возмущенные возгласы Чимина и Юнги с кухни не заставили себя ждать.
Когда Элл замазала укусы и все подозрительные следы на теле, Элл переоделась в более-менее подходящую для неё по размеру одежду, завязала хвост и вышла в гостиную, где уже присутствовал Седжин-сонбэ и мило беседовал с ребятами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладости
FanfictionЭлл работает стилистом в BigHit Entertainment почти три года. Она часто создает образы для всех членов группы BTS вместе со своими коллегами. Нелегкий путь сквозь тернии адовых ночей и дней, когда Элл ни о чем не думала, кроме как о работе, является...