Bonus. Halloween. Part I.

123 7 7
                                    

— О, Боже, моя спина, — хрипит Элл и пытается привстать, но как только её ладонь касается свежей травы и мокрой земли, она моментально подрывается на ноги, в панике оглядываясь. — Какого черта...?

Тихий ветер шелестит листьями, на небе сплошные серые тучи, в воздухе резкий запах пушистого леса, который не хочет разговаривать и лишь шепчет. Мокро, как после дождя, но не так холодно, как Элл могла бы себя чувствовать.

Пытается отойти от шока и вспомнить, как она тут очутилась, но затем её взгляд падает на плетенную корзинку. На теле слишком простое и какое-то пастушье одеяние вместе с красным плащом. Капюшон слез вниз, раскрывая светлые волосы, которые кто-то заплел в густую косу.

— Так, спокойно, — говорит сама себе и облизывает губы. Делает привычные глубокие вдохи и выдохи, параллельно пытаясь исследовать окружение. — Всё это сон, всё это просто сон, нужно лишь себя ущипнуть, да?

Судя по всему, нет.

— Окей. Посмотреть на свои руки! Нет, тоже ничего, — Элл вытирает измазанные в земли ладони о темные штаны и подходит к корзинке. — Так, так, так. Главное не паниковать, — она присаживается на корточки и осторожно приподнимает крышку, тут же замечая кучу сладостей, которые она где-то уже видела.

Кокосовое печенье, булочка с корицей, сэндвич с арахисовым маслом, горячий шоколад в бутылочке, как и черный кофе, листья мяты в карамели и ванильное мороженное в коробочке. Элл хмурится и прищуривается, понимая, что запахи, которые исходят из корзинки, о чем-то ей говорят, но у неё словно память отшибло.

Ужасное чувство. Она будто бы пытается рассмотреть, что же происходит на смазанной картинке, но никакая линза ей не помогает, однако любопытство и какое-то неведомое чутьё подсказывает ей, что содержание корзинки необходимо куда-то и кому-то отнести.

Встает, берет в руки свой мини-багаж и оглядывается по сторонам. Накидывает капюшон, чтобы не сильно светить лицом, ведь черт знает, что и кто ждет её там, в лесу, а затем с опаской смотрит на извивающуюся тропинку. По неизвестному наитию Элл ступает на неё и ныряет в неизведанную и таинственную густоту, надеясь, что выберется отсюда живой и невредимой.

Лучше всего ступать как можно медленнее и прислушиваться к малейшему шороху. Не стоит торопиться, в любом случае только утро и... стоп. Откуда Элл вообще уверена в том, что сейчас утро? Никаких часов под рукой, солнце ничем не поможет. Точно ли...?

СладостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя