Всю последующую неделю Элл постоянно работала. Стафф тоже не отставал, ведь по словам менеджера, все слишком много отдыхали, поэтому теперь пришлось трудиться куда больше, чем на прошлой неделе. На слова со стороны работников: «Но ведь это и должен был быть отдых», менеджер лишь сурово окидывал всех взглядом и приказывал не ныть, подавая в пример семерых ребят.
Сьемки эпизодов для Bon Voyage'а и BTS RUN занимали силы не только у съемочной группы и гримеров, но и у самих BTS. Да, им было весело играть и думать над очередными заданиями, придуманные мстительным стаффом, но это вытягивало немало сил.
Тем более, когда их омега теперь ведет себя, как самый обычный работник стаффа.
Элл, как и обещала, теперь общалась с ребятами только по работе. Разве что, пару раз дружелюбно их упрекала в нежелании ухаживать за кожей на солнце. Да, она говорила с ними, дотрагивалась до них, хвалила или ругала. Но это была даже не та Элл, которая с ними общалась до резвых развлечений в постели.
Элл как можно больше избегала работы с ребятами. Она либо поручала поухаживать за лицом того же Чонгука Юонг, либо передавала работу кому-то из визажистов. Сама же она либо обговаривала с Ханьюль и Йонг грядущие концерты и новые клипы, либо сидела в тени и что-то рисовала у себя на планшете.
Ребят очень тянуло к своей омеге, но из-за невидимой преграды, которую Элл умело выстроила перед собой, они не могли приблизиться к ней даже во время вечернего отдыха. Омега постоянно куда-то уходила, не говоря никому, даже Юонг, где именно на острове она бродит.
Это очень беспокоило хенов, а младшие больше переживали за само состояние Элл. Все семеро видели, что что-то в Элл словно оборвалось, что-то утянуло и не отпускает. Они чувствовали, что их омега сейчас пребывает не в лучшем состоянии, и что ей надо побыть наедине, но им хотелось как-то помочь.
Намджун считал, что те интересные подробности, которые они узнали о своей омеге во время «Я никогда не» замешаны в том, что сейчас происходит с Элл. Юнги поддерживал догадки лидера, но не мог связать все пункты у себя в голове. Хосок тоже начинал думать, что нынешние чувства и перемены в Элл как-то связаны с её прошлым. Джин хотел даже поговорить со своей омегой в открытую и спросить, что заставило её курить травку в университете. Свою-то причину он знал, какой бы глупой и подростковой она не была в виде банального любопытства, но вот почему Элл? Тэхен никак не мог выкинуть из головы то, с каким профессионализмом Элл глушила алкоголь, а Чимин знал, что просто так люди не могут столь яро глотать спиртное. Чонгук лишь надеялся, что Элл сама подойдет к ним и сама начнет разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладости
FanfictionЭлл работает стилистом в BigHit Entertainment почти три года. Она часто создает образы для всех членов группы BTS вместе со своими коллегами. Нелегкий путь сквозь тернии адовых ночей и дней, когда Элл ни о чем не думала, кроме как о работе, является...