After Epilogue III

124 10 1
                                    

Прошел месяц с тех пор, как Чимин сделал последнее предложение на проезжей дороге в глубине леса. Если бы не привычная гора работы, не позволяющая хотя бы немного отдохнуть за чашкой кофе, то Элл чуть ли не на следующий день забронировала бы где-нибудь домик на природе, как они уже когда-то делали, прихватила всех семерых альф и рванула отдыхать на целую неделю. Там бы они устроили мини-церемонию, обменялись бы кольцами, которых Элл пришлось покупать целых 7 разных штук, затем, возможно, развлеклись и проводили бы остатки отдыха, наслаждаясь друг другом.

Сейчас Элл могла редко уединиться хотя бы с одним из своих альф, и то, что произошло с Чимином – удача и, можно сказать, срыв. Как бы она не отнекивалась, но ей не хватает интимности с ребятами, ужасно не хватает.

Элл выходит со здания компании, потирая глаза. Она ужасно устала после конференции стилистов, менеджеров, пиарщиков и руководства, и её перманентное желание уснуть никуда не исчезает с тех пор, как её приняли на работу. Если сложить все пазлы в одно целое, то высветится огромная надпись о требовании отдохнуть.

Телефон в кармане вибрирует. Не смотря на имя, Элл прикладывает трубку к уху, немного удивляясь голосу Джина.

— Ты только освободилась?!

— М-м, да, — Элл поднимает руку, чтобы словить такси. — Обсуждать сотрудничество с другими компаниями не такое уж и плевое дело, как, например, обрезать себе челку перед зеркалом.

— Почему ты вспомнила это именно сейчас? — Джин раздраженно выдыхает, но Элл все равно ухмыляется и садится в машину. — Допустим, я не слышал этого. Вообще, я звоню тебе не по этому поводу.

— А по какому? — Элл кидает сумку на сиденье и на автомате говорит адрес водителю.

— Можешь сразу ехать в аэропорт, я тебя там заберу.

— Что? Какой аэропорт? — из-за четырехчасового обсуждения Элл казалось, что она уже оглохла, а голова толком не варит.

— Не хочу говорить по телефону. Жду тебя в главном аэропорте Сеула, попробуй приехать через час. Пока!

Джин положил трубку, не дав малейшей возможности Элл ответить. Она сидела с телефоном в руке и еще раза три сказала в пустоту: "Алло?", прежде чем недовольно цыкнуть. Попросив водителя изменить точку прибытия, Элл открыла мессенджер, где в их общем чате никто ничего не писал. Джин был в онлайне, но все остальные последний раз заходили два или четыре часа назад.

СладостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя