— Ненавижу эту игру, — выдохнула Элл, делая очередной глоток своего коктейля.
— Я тоже, — поддержал её Чимин, повторяя за Элл.
— Это моя любимая игра, — довольно захихикала Ханьюль, тыкая у себя на экране. — Только мы пообещали, что мы не врем здесь, хорошо?
Раздвинув шезлонги, все выжившие присели, тем самым делая круг. У каждого был какой-то напиток, будь то Голубая лагуна или обычная текила, вместе с солью и нарезанным лаймом. Компания получилась впечатляющей, от чего все были в предвкушении. Конечно, полностью трезвого, кроме бармена, здесь нельзя было отыскать, поэтому никаких возражений на предложение Ханьюль сыграть в очень интересную игру «Я никогда не» не было и в помине.
Пока все не начинали играть.
Элл сидела между Тэхеном и Чимином, периодически посматривая на Ханьюль, которая сидела прямо напротив неё. Возле онни по одну сторону сидела Йонг, которая была чересчур трезвой как для такого количества выпитого. По другую сторону обустроился Джин вместе с Намджуном, так как единственному, кому свое тело мог доверить старший Ким был лидер. Возле Йонг сидел Чонгук с Юнги, ибо что бета, что альфа следили за тем, чтобы макнэ не переборщил с количеством выпитого. Юнги усадил бы возле себя и Элл, чтобы присматривать сразу за двумя, но вроде как Тэхен присматривал за ней. За Чимином следил сидевший рядом Хосок, который очень хорошо знал алкогольную сущность своего друга. Между Хосоком и Юнги сидели двое операторов, Джунг и Пуонг, бета и омега, и один ассистент-омега, Лиен. Между Намджуном и Тэхеном расположилась Юонг, два редактора-альфы, Сунан и Шин, и одна ассистентка визажиста-омега, Мэй.
— Слушайте, — внезапно заговорил один из редакторов. — Давайте возьмем версию 18+?
— Точно! — подхватил альфу Джунг. — Мы когда-то играли с друзьями в университете, такие пьяные были. Но очень весело, отвечаю.
— Зачем 18+? — закатив глаза, спросил Намджун. — Разве нам мало того, что на обычной версии много кто уже опустошил по бокалу?
— Да так интереснее будет, — ответил Джунг. — Но! Главное правило! Всё, что звучит в этом круге, остается в этом круге.
Элл немного напряглась, так как понимала, что врать придется чересчур много. Она не очень хотела сейчас признаваться в любых пошлых действиях, да и не хотела сильно напиваться, ибо тогда она уж точно будет показывать то, что она делала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладости
FanfictionЭлл работает стилистом в BigHit Entertainment почти три года. Она часто создает образы для всех членов группы BTS вместе со своими коллегами. Нелегкий путь сквозь тернии адовых ночей и дней, когда Элл ни о чем не думала, кроме как о работе, является...