Элл очнулась не от самого приятного чувства затекшей шеи. Она еле смогла повернуть голову в противоположную сторону, ведь адская тянущая боль поражала до самых пяточек ног.
В помещении было темно, рядом с Элл сидя дремал Тэхен, держа в руках уже явно растаявшее мороженное. Он мирно сопел, закинув голову на спинку диванчика. Элл протерла глаза пальцами и немного помяла шею. Жутко хотелось пить, поэтому она встала с дивана и направилась на кухню.
В доме было тихо, разве что Элл заметила слабый свет из чьей-то комнаты, когда вышла в коридорчик. Налив себе стакан воды, Элл пыталась шуметь как можно меньше, дабы не разбудить всех парней. Хотя, кто знает, может кто-то и отсутствовал.
После веселых недавних событий ей лучше не возникать, если все парни начнут ругаться. Они справедливо будут предъявлять претензии и ей лучше послушаться и покивать. Как-никак, на их омегу напал альфа, чужой, да еще и чуть не изнасиловал и нанес не слабый удар.
Элл надеялась, что на щеке не останется следа или фингала.
Взяв стакан с водой, девушка направилась на источник света, тихо продвигаясь по деревянному полу. Хорошо, что он не сильно скрипел.
Двери в каждую комнату были слегка приоткрыты, поэтому Элл, не в силах преодолеть свое любопытство, заглядывала к каждому, дабы посмотреть, всё ли в порядке.
В первой, ближней комнате спали Намджун с Джином. Элл еле сдержала смешок, когда увидела, как Намджун, скукожившись, спал на правой стороне, а Джин, что та морская звезда, раскинулся, чуть ли не сталкивая на пол лидера. Хотя, кто тут лидер, стоило поспорить.
Во второй спал Юнги, почему-то, с Чимином. Если Элл не изменяла память, то Юнги живет в одной комнате с Хосоком. А здесь он спит на одной кровати с Чимином, но на соседней кровати, где должен был быть Чонгук, никого не было.
Наверное, гуляет, как он любит.
Здесь все спали тихо и мирно, как младенцы.
Элл улыбнулась и умилилась такому зрелищу и пошла дальше по коридору, попивая водичку.В комнате, где горел свет, находился Хосок. Он был в наушниках и свободно раскинулся по кровати. Видимо, Юнги сам решил уйти, а то Чон мешал ему своей активностью.
Рядом с Хосоком лежал блокнот с ручкой, на которой Элл узнала разные ноты и слова. Неужели, как и Намджуна, одолела Муза? Элл слабо разбиралась во всяких музыкальных штучках, поэтому она не могла представить в голове звучание мелодии, что была написана Хосоком. Читать слова Элл не хотелось, она не любила лезть в настолько личные вещи парней. Это ведь их творчество, а художник не любит, когда на его картину смотрят без его разрешения, тем более незаконченную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладости
FanfictionЭлл работает стилистом в BigHit Entertainment почти три года. Она часто создает образы для всех членов группы BTS вместе со своими коллегами. Нелегкий путь сквозь тернии адовых ночей и дней, когда Элл ни о чем не думала, кроме как о работе, является...