— Элл, я искал тебя! — Чонгук довольно улыбался, тяжело двигая ногами и шатаясь со стороны в сторону. — Блин, как же тяжело ходить.
Он даже не обращал внимания на Тэхена, который сначала смотрел на младшего с удивлением, затем с непониманием, а уже после с недовольством. Тэхен хмурился и готов был отругать Чонгука, что тот пил бесконтрольно. Неужели он до сих пор нуждается в присмотре?
— Чонгук, какого...
— Он даже когда пьяный, двигается слишком быстро и слишком сильный, — Элл прервал Джин, который зашел следом за младшим.
— Хен, зачем ты за мной шел? — Чонгук уже подошел к Элл и чуть было не упал, когда оборачивался лицом к старшему Киму. — Я не пьян, я адекватно соображаю.
— Ага, только ты еле ходишь, — в дверях появился недовольный Юнги, за которым был виден виновато выглядевший Чимин. — Тебе сколько лет? Зачем было так пить?
— Так, не вини его, — Намджун стал защищать младшего, так же стоя где-то в коридоре. — Он же не знал, что пьет.
— Вот-вот, — послышался голос Хосока. — Мы пытались его остановить, но ему было не до старших, заботливых и умных хенов.
— Замолчите все, — заныл Чонгук и всем телом навалился на Элл, которая еще бы чуть-чуть и упала обратно на кровать, но Тэхен придержал сразу два тела. — Я хочу побыть с Элл, дайте нам побыть наедине.
— Кто-то мне объяснит, почему он в таком состоянии? — нахмурилась Элл, еле хватая воздух из-под объятий Чонгука. — Он же пьяный, даже хуже, чем просто пьяный.
Все сразу же обратили свои взгляды на Чимина, который посмотрел куда-то назад, надеясь, что он прозрачный и альфы смотрят на кого-то другого. Сзади никого не оказалось, кроме стены, так что Чимин, тяжело вздохнув, посмотрел обратно на Элл.
— Я налил себе полстакана текилы и полстакана апельсинового сока. Чонгук захотел пить и подумал, что это просто сок, поэтому он одним махом выпил, грубо говоря, три рюмки текилы, да. Я не виноват! — Чимин зашел в комнату, как и все остальные в коридоре. — Намджун, ты же видел!
— Да-да, я подтверждаю, что всё так и было, но, — лидер виновато улыбнулся, давая понять Чимину, что сдаст его. — Ты сказал Чонгуку, что здесь всего лишь апельсиновый сок.
Элл с Тэхеном театрально ахнули, с осуждением смотря на Чимина, который скрестил руки на груди и не знал, как ему еще защищаться. Против него шестеро альф и его омега, которая уж точно может ему влупить за то, что тот споил Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладости
FanfictionЭлл работает стилистом в BigHit Entertainment почти три года. Она часто создает образы для всех членов группы BTS вместе со своими коллегами. Нелегкий путь сквозь тернии адовых ночей и дней, когда Элл ни о чем не думала, кроме как о работе, является...