XXVI

244 11 1
                                    

Намджун, как мог, успокоил нарастающую истерику Элл и уложил её спать. Она выдохлась, как эмоционально, так и физически, поэтому ей не составило труда быстро уйти от реальности. Намджун же, укрыв Элл одеялом и погладив по волосам, взял телефон и стал писать в общий чат с ребятами о произошедшем, ведь прошлый раз Чимин описал все новые подробности о состоянии Элл.

Тэхен вновь стал расспрашивать подробности, к нему почти сразу присоединился Чимин, который удивлялся тому, что, оказывается, они с Юнги узнали лишь малую часть. Джин, видимо, спал, Чонгук был в онлайне. но ничего не отвечал. Хосок предложил дельную вещь, обсудить всё вживую, а не через переписку. Юнги тут же согласился и предложил всем разузнать как можно больше о прошлом Элл, но не напирать.

Последнее, что написал Намджун, призывало всех ложиться спать, ведь завтра тяжелый день и вечером их ждет концерт. Все отписали, что они как раз собирались ложиться, даже Чонгук отписал короткое «ОК».

Заблокировав телефон, Намджун тяжело вздохнул и потер пальцами глаза. Он посмотрел на Элл, которая лежала к нему спиной и мирно спала, набираясь сил и явно пребывая в лучшем месте расслабляющих и приятных снов.

Он никогда бы и не подумал, что у Элл столько загонов, столько кошмаров сидит внутри. Она все эти три года знакомства скрывала их в себе, никому не демонстрируя и пытаясь спастись благодаря работе. Наверное, раньше, он не думал об Элл в таком ключе, для него она долгое время была просто сотрудником, как и для всех остальных ребят. Сейчас же, ему вовсе не плевать, сейчас она не просто коллега по работе, она намного больше.

Намджун выключил торшер и лег рядом с Элл, обнимая её и утыкаясь носом в волосы. Он очень и очень надеялся, что их разговор сделал ей только лучше, но не хуже.

///

Элл просыпается от сигнализации машины, что доносится с улицы. Она хмурится и сначала не понимает, где она и что происходит. Перед ней лицо спящего Намджуна, которому явно было все равно на посторонние звуки, настолько он крепко спал после выматывающего дня.

Элл протирает глаза и слышит, что сигнализацию отключили. Встает с кровати и замечает, что она абсолютно голая. Находит халат, накидывает его и завязывает пояс. Элл вспоминает, что произошло и прикрывает лицо рукой, не шибко радуясь. Зачем она вообще это смолола? Наверняка она просто была под впечатлением и на эмоциях, поэтому не выдержала. Сказала Намджуну то, что скрывала от всех и пыталась не дать увидеть, пыталась не обидеть никого.

СладостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя