XXI

221 11 0
                                    

Пока Джин мирно сопел, закинув руку на Элл и уткнувшись носом в её светлые волосы, омега никак не могла выкинуть из головы ненужные мысли и разделить удовольствие от сна вместе со своим альфой.

Не то, чтобы ей было плохо из-за признаний двух альф, скорее, Элл не могла разобраться сама с собой. Она никогда не задумывалась о самом понятии влюбленности. То, что она ощущает к своим альфам – это любовь? Это влечение? Это особая связь или какая-то нить, которая создалась при укусе?

Что это?

Внутренняя омега не просыпалась с тех пор, как Чарли вразумил её. Но сейчас появлялась еще одна проблема, и Элл надеялась, что она сможет её решить, верно? Она всё сможет, нужно просто говорить, как и советовал Чарли.

Почему-то именно ночью в голове всплывают все самые ужасные мысли.

Да, всё началось с острова, с того момента, как у неё появились истинные альфы. Тогда внутренняя омега очнулась, понимая, что её опять зовут. Затем, когда на Элл напал Чангминг, она вспомнила свое истинное место в этом мире. Постоянные напоминания изнутри, что она виновата, что омега всегда будет виноватой. Ночные кошмары о прошлой жизни, где Элл была совершенно другой, где её спасала учеба, Чарли, пагубные привычки, а после и работа.

Словно, она пыталась откинуть внутреннюю омегу обратно, но толчок каждый раз был слишком слабым, поэтому она удерживалась на краю своими холодными пальцами, чтобы в будущем вновь схватить Элл.

И вот, ей это удалось. Она опять ловит Элл за ногу, не давая двинуться. С каждым признанием ей становиться только хуже.

Что, если Элл не чувствует того же, что чувствуют к ней её альфы? Что, если она с ними только из-за плотского удовлетворения? Что, если такая, как она, не может знать, не может чувствовать, что такое настоящая любовь?

Омега никогда не будет способна на любовь, Элл.

Но вдруг она влюбилась?

Ты не способна любить.

Нет, способна. Она же может здраво оценивать свои собственные чувства.

Только течка тобою управляет.

Всеми омегами управляет течка.

Вранье. Нет. Это неправда.

Твои альфы не любят тебя. Они просто используют тебя по назначению.

СладостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя