Левия исказила своё лицо оскалом...
Она дико захохотала. Смех перешёл в хриплое дыхание и вызвал вибрацию в окружающем пространстве, отчего белки её глаз запрыгали. Несмотря на то, что та была призраком, из-за этого хохота вибрация пошла по стенам, где-то посыпалась штукатурка старого дома. Резко Левия прекратила смеяться. Её холодный взгляд мгновенно был направлен на Алекса. В нём читалось желание убить. Ещё никогда переселенец не видел такой жажды крови.
Роуз не дрогнул. Взгляд его серых глаз был не менее холодным и безразличным. Спина парня была равнее некуда, словно палку проглотил, но этому есть объяснение. За Алексом спал А Ро и сидел Эд, что был на гране истерики.
В данный момент он не имел правда отступать, даже если бы захотел. Не было иного выбора.
- Идиот. Идиот, - дважды повторила Левия, цыкнув языком, - Столько времени прошло... А ты понял это только сейчас! - она вновь чуть-ли не рассмеялась.
- И что? - наклонил голову переселенец, выглядя так, словно не имел совсем никакого интереса или других эмоций к данной ситуации.
- А то, что уже поздно. Завтра... Много кто умрет. У тебя был выбор, да и сейчас есть. Либо ты, либо все эти люди, что совершенно чужие тебе, что из другого мира. Разницы нет, так как, что ты, что они, дадут мне одинаковое количество силы, после смерти, - От предчувствия скорой силы, отвратительные глаза призрака окрасила жадность.
Эд наморщил нос от отвращения.
Заметив это, Ливия сказала, закатив глаза:
- Ты выглядишь в данный момент не лучше. Упал на колени перед этим мусорным отродьем.
Это вывело из себя "мамочку" "мусорного отродья". Эд в гневе вырвался, как бы Алекс его не держал, и ударил Левию. Это поспешное решение открыло им глаза на ещё одну очевидную вещь.
В данный момент перед ними был призрак, но выглядел он – как мужчина. Они же знали, что Левия давно поменяла свой образ на женский. А менять его не так легко, как хотелось бы, следовательно, свободно переключаться между формами нет возможности.
- Ты... - Роуз открыл рот, но Левия с улыбкой прервала его, - Я же говорила, что вы идиоты. И, да, я разделила свою душу.
Хотя на лице была улыбка, в груди была дырень от удара Эда, ведь всё-таки тот был сильнее. Дыра не затягивалась, а вот ухмылка становилась все больше и больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гид по иным мирам от Фудзёси.
FanfictionПятеро человек нашли друг друга при помощи анонимного чата. Они обсуждали в нём все яойные новинки и делились впечатлениями о героях. Но одним вечером, группа людей исчезает. Наша прекрасная система была очень заинтересована в их рассказах и предлож...