Арка: Eburek. Глава 3.

110 22 2
                                    

Хаха, как и  ожидалось, неизвестным оказался тот самый сосед по кровати. А кто же ещё кроме него? За всю долгую дорогу от спальни до этого места мне не повстречалась ни одна живая душа.

Наконец-то я смогла посмотреть на приятеля по несчастью (почему по несчастью? Хаха, только человек с навыком "неудача 100лвл '' мог оказаться рядом со мной.)

Передо мной стоял широкоплечий мужчина лет... Не разбираюсь в этом. Единственное, что удалось разглядеть это его рост и примерную форму тела, и то только из-за появившейся луны.

Нда... И как он не задавил это тело в порыве страсти?.. Уже не говорю про разорвал. Хотя... Я не видела что там у него ниже пояса. Может эти размеры не сопоставимы с размерами его подтянутого тела.

Нет, не подумайте, я не извращенка. Однако согласитесь довольно трудно не думать об этом, когда я догадываюсь, точнее знаю, что происходило этой ночью, да ещё этот... стоит позади меня в одних брюках (надеюсь не в тех самых грязных),да ещё и я в тонкой рубашке. А больше на мне, увы, ничего нет...

"Зачем ушёл из комнаты?"

Я вздрогнула от глубокого хриплого голоса. Вместе с его руками, держащие мои плечи (о, я уже потихоньку осваиваюсь), стальным захватом, видимо, чтобы вновь не сбежала, и гробовой тишиной сада и дома, это звучало максимально страшно. Даже меня передернуло.

Стараясь вести себя как можно естественней, я дëрнула плечами как могла и сказала:
"Извини, я решил найти ванную и заблудился. Не проводишь? "

Видно я всё же сморозил не то, потому что отсутствие ответа со стороны громилы настораживало... Спустя мучительно долгую минуту мой собеседник удивительно переспросил:
"Потерялся? Ты же был в моем доме довольно часто... "

Воу. Вот это я прокололась... Кто же знал, что оригинал уже был тут?

И да, первоночальный владелец тела чувствует здесь себя уверенно, точнее чувствовал до моего появления.

Кстати, а кто он? Если уж на то пошло, раз оригинал здесь бывал ни раз и ни два, то кто этот парень? Либо это кто-то из основного сюжета, либо какая-нибудь второстепенная личность. Например один из дружков первоначального владельца.

Упс, мое молчание слишком затянулось, а мне как-то не хочется привлекать много внимания. Я пожала как можно непринужденней плечами. В такой обстановке он хоть и не увидет этот жест, но всё же почувствует руками, между прочим до сих пор сжимающие меня. Надеюсь у него взыграет совесть и парень всё же додумается убрать свои грабли.

Гид по иным мирам от Фудзёси.Место, где живут истории. Откройте их для себя