- Лучше не делай резких движений. - фамильярно сказал мужчина, показательно стрельнув через плечо трансмигратора, уничтожив стекло на против балкона на втором этаже, после чего мгновенно вернул дуло пистолета на висок парня.
Но странно-спокойный парень проигнорировал то, что стекло разлетелось в осколки, и продолжил поедать закуски, смотря на то, как люди снизу, подобно муравьям в котле, шугаются, бегают, а после рыдают, когда люди мужчины за его спиной наконец начали атаку.
Они встали, пару раз нажали на курок, стреляя в небо, после чего кричали по типу:
- Все на пол!
- Кто будет сопротивляться — умрет!
- На пол! На пол!
- Руки за голову!
И все в таком духе, как будто они пришли грабить банк. Типичное клише. Алекс бы не удивился, если бы тут была героиня и скоро примчится главный герой сюжета, который Ал еще в глаза не видел.
- Ты совсем не боишься? - с намекам на интерес, всё ещё говоря лживым голосом, спросил типа главный виновник всей этой заварухи.
- Даже если боюсь, какой смысл это показывать тебе? - скучающе ответил Алекс, запихивая в рот странный фрукт этого мира, что напоминал апельсин. И в этот момент его лицо чуть-чуть исказилось.
- Ха-ха! Так, значит, ты тот, кто ест все подряд, когда боится, верно? - со смехом спросил мужчина, явно прожигая взглядом исказившееся лицо парня, в особенности его поджатые губы.
Роуз не слабохарактерный человек, даже если раньше обладал чрезвычайно слабым телом. Так что он проглотил кусочек фрукта, что напоминал апельсин, но был кислее лимона, вернув на лицо спокойное выражение. А после засунул в рот еще и еще кусочки данного фрукта, больше ни капли не изменившись в лице.
В конечном итоге, он, не разворачиваясь, дал малюсенький кусочек мужчине со словами:
- Вот этого с вас хватит. - и продолжил есть кислый фрукт, хотя его язык уже сморщился от кислятины.
Мужчина, естественно, был спровоцирован. Он резко схватил маленький кусочек фрукта из рук парня и засунул в рот, как пистолет у виска Алекса дёрнулся и неподвижно замер. Даже то, что на лице мужчины была маска, она не могла скрыть то, как исказилось его лицо.
Переселенец даже не поднял уголки губ, в качестве улыбки, но его гордость была успешно восстановлена. Он перестал есть этот кислый до невозможности фрукт и перешел на другие закуски, запивая все водой, как бы странно это не казалось.
- Что вам надо? И рука еще не затекла? - когда стало скучно смотреть на то, как люди какой-то фракции что-то искали по залу, спросил Алекс, даже если ему было противно начинать данный разговор.
- Мы кое-что ищем и нет, не затекла, спасибо за беспокойство. - спокойно ответил мужчина убирая пистолет. Роуз никак на это не отреагировал, лишь слегка почесал висок. Вскоре мужчина облокотился на перила, стоя ровно позади парня, чтобы тот не видел его, но он мог в любой момент выстрелить, дабы убить парня, если тот будет предоставлять угрозу.
- Что же вы ищите? - Алексу было просто слишком скучно, да и рядом с ним был человек, что не позволяло ему расслабиться, так что он решил докопаться до этого мужчины. Так сказать, если у него будет плохое настроение, то у никого не должно быть хорошего.
- Пытаешься достать информацию? - тон голоса мужчины стал холоднее, даже послышался звук зарядки пистолета.
- Нет. - без колебаний в эмоциях ответил Ал. - Просто мне скучно. Уйти мне не дадут по любому, встану — застрелят, так что решил зависти разговор. Но о чем мне говорить с вами?
Мужчина не ответил, лишь пожирал взглядом этого спокойного и умного парня. Если бы он был в их рядах, то количество выполненный заданий точно бы возросло.
Роуз, естественно, чувствовал этот взгляд, но упорно игнорировал, словно не понимал суть этого взгляда, да и он сам себя поразил, так как редко говорил одно предложение, а тут сказал сразу три.
- Тебе жизнь не дорога? - скептически спросил мужчина. По сути он прав. Если Ал узнает цель их визита, то у него не останется выбора, кроме как умереть, либо стать одним из них.
- Не хочешь — не говори. - коротко ответил парень, ложась на стол и закрывая глаза, якобы он устал и, пока эти люди ищут что-то, размахивая пушками, он вздремнет. Мужчина не мог не хмыкнуть, но от острых ушей Алекса не ускользнуло веселье смешанное с интересом в этом смешке.
А время-то тикает. Сами того не осознавая, часы пробили полночь. Телефон, точнее коммуникатор разрывался от звонков, но Ал просто-напросто отключил его, мало ли его убьют из-за этого. Парень, совершенно естественно, не хотел умереть в первые несколько дней. Но по своей логике, он умрет, если не найдет спокойное место, дабы расслабить свои нервы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гид по иным мирам от Фудзёси.
FanficПятеро человек нашли друг друга при помощи анонимного чата. Они обсуждали в нём все яойные новинки и делились впечатлениями о героях. Но одним вечером, группа людей исчезает. Наша прекрасная система была очень заинтересована в их рассказах и предлож...