Арка: Al12331233. Глава 17(+18).

175 34 15
                                    

Всё было хорошо на первый взгляд.

Всё было невероятно спокойно. Это лишь заставило Алекса напрягаться ещё больше. Чем тише затишье, тем больше буря неприятностей. И он не прогадал.

Можно сказать, что чисто теоретически, ему дали под дых со спины. Откуда? Откуда он меньше всего ожидал. О таком переселенец даже мечтать не смел. Но это уже не важно...

Его нагнули и трахнули в сеновале, на сене для лошадей. И никто иной, как Леви. Вот и правда, кто этого ожидал? Кто бы мог подумать, что один из самых преданных людей, с которыми Дени и Ал прошли не одну битву, будет кем-то, кто не на их стороне?

Да и время в бордели без последствий не прошло. Стоило произойти намеку на секс и страсному поцелую, как тело Ала уже честно реагировало на ласки, будучи чувствительным.

Тяжелое дыхание опускалось на спину и шею Алекса, когда его безжалостно прижимали к себе, трахая без особой нежности. Леви проявлял агрессию. Он был из тех, кто любил по-жëстче, а Роуз был из тех, кто мог терпеть это, поэтому первым решил не отказываться от такого партнера, ошибочно считая, что бывший лейтенант не расскажет о таком унижении, когда на самом деле второй использовал его в своих целях, стремительно снижая таймер.

Обычно раз в день, перед заходом солнца, Леви находил Роуза, не важно, где он находился и затаскивал в сеновал или в места, где их бы не застукали, например, в лес.

Вот как сейчас. Рядом с озером Леви поставил Алекса, чтобы тот придерживался за дерево, и поднял его ногу, жёстко пронизывая его, но умно не оставляя свои следы, даже не кончая в него.  

Роуз не стесняясь стонал. Хотя жёсткий секс не особо ему по вкусу, пока его удовлетворят и помогут снизить таймер - не важно. Одной рукой он спустился по собственной талии и прикоснулся сам к себе, как прилетел шлепок по его заднице, заставляя подкоситься коленкам. Чтобы не упасть, парню пришлось вернуть руку к дереву, придерживая себя.

- Нет, нет и ещё раз нет. - прорычал Леви, притянув бедра переселенца к себе и двинувшись на встречу, чтобы засадить, как можно, глубже.

Тот протяжно простонал, прогнувшись в спине. Ноги едва держали, лицо было красным, а дыхание прерывистым.  Половой орган Алекса тоже не дремлет, он, как и ягодицы, подрагивал при каждом толчке, но этого было мало, чтобы довести до эрекции.

Гид по иным мирам от Фудзёси.Место, где живут истории. Откройте их для себя