Глава 3. Арка:AilaTalgaal

236 40 4
                                    


На следующий день, Рен решил углубиться в изъяны миссии. Так как похитить человека было не простой задачкой, то он начал подготовку всего необходимого. Тем более Берти решил так же покопаться в деле Сэма.

— {Сэр, что-то случилось? Вы не пришли на работу}. — на другом конце линии звучал обеспокоенный голос секретаря.

— Появились кое-какие дела. У меня дома остался гость. езжай туда и по пути купи еду и одежду для 17-18-летнего подростка.

Секретарь даже не успел что-либо сказать, когда уже были слышны гудки телефона.

Дальше Рен поехал за город и просмотрел несколько оптимальных вариантов домов в изоляции от общества. Выбрав дом, он решил, что стоит установить большие заборы и по больше охраны. Не мешало бы и нанять несколько домработников, которые будут молчать.

После несколько звонков, всё было улажено и всё будет готова уже через несколько дней.

Пока он занимался решением задачи, Сэм оставался дома.

Подросток был растерян, когда проснувшись не нашёл владельца дома, а позже позвонили в дверь.

Сэм вскочил с дивана, решив, что пришёл Рен, но на пороге стоял незнакомый человек в пиджаке.

— Можно войти? — безэмоционально сказал секретарь, в его голосе чувствовались нотки пренебрежения.

— А...? Э, я не знаю. Хозяин дома отсутствует, — парень не смог найти в себе силы смотреть в глаза секретаря и опустив взгляд нервно перебирал кофту.

— Я от Рена Берти. Я его секретарь. Он просил доставить вам несколько вещей.

— Мне?? — от такой новости Сэм опешил.

— Да, так я уже могу войти?

— Ах, конечно-конечно, проходите.

Секретарь разложил на стол много блюд, потому что не знал, что предпочитает подросток и положил одежду на диван.

— На этом моя работа закончилась, тогда до свидание.

Секретарь уже собирался уходить, как Сэм остановил его.

— А где сам Рен? Он что-то сказал мне?

— Не волнуйтесь, у президента сейчас важные дела, он вернётся вечером, а сейчас мне и правда пора.

Гид по иным мирам от Фудзёси.Место, где живут истории. Откройте их для себя