Арка: Al12331233. Глава 16.

162 38 12
                                    

Тихий вечер, стук лошадиных копыт, тряска кареты. Алекс устал морально, так что уснул. Его голова против его воли опустилась на плечо Дени.

Спал он, на удивление, спокойно, но мгновенно проснулся, как только карета остановилась. Парень открыл глаза и глянул на улицу.

Лагерь.  При чем военный.

- Это ..? - Алекс уже имел догадку в своем сердце, но все же искал подтверждение у Дени. Тот посмотрел на него, улыбнулся и ответил:
- Лагерь наших людей.

Мужчина четко выделил слово: "наших".

Догадка подтвердилась. Переселенец вздохнул. Это и вправду было военная база генерала.

Дени вышел первым, Алекс за ним и все остальные потом. Карета вновь двинулась и вскоре скрылась из виду.

Переселенец смотрел глазами не своего родного, каръего цвета на местность, которая была ему не знакома.

- Пошлите уже, я чертовски голоден. - фыркнул "Эд" и заложив руки за голову пошел в лагерь.

Роуз, опустив глаза, по плелся следом. Он натянул на себя капюшон, что был частью той одежды, что дал ему Дени. Следовательно, так никто не увидит его лицо.

Его спина была прямой, шаги равномерными. Переселенец не отставал, шел ровно, не спеша, но элегантно.

Но не смотря на внешнее спокойствие, в душе, что прогнила на сквозь, было что-то похожее на смятение.

Человек, у которого в крови было безразличие, не мог уже так хорошо разбираться в эмоциях, как своих собственных, так и чужих.

А причиной этого состояния было не что иное, как то, что кто-то сверлил переселенеца взглядом, стоило только зайти на территорию.

Не смотря на то, что Алексу было, как говорят, от а до я абсолютно наплевать, он не мог сделать вид, что принимает все это как совпадение.

Скорее всего план. А кому выгодно против него строить планы? Томоки.
Лишь это существо, называемое системой, руководило им от начала до конца.

Роуз пожал губы, но этого было мало, поэтому он даже прикусил нижнюю губу, чтобы остаться спокойным.

Можно честно сказать, что его все это выбесило.

В начале он пытался сопротивляться, нечего не вышло. Его сломили.

Гид по иным мирам от Фудзёси.Место, где живут истории. Откройте их для себя