Всего мгновение и вот он — Алекс Роуз перед маленьким домиком. Зелёная точка мозолила глаза, но она указывала, что А Ро в доме. Облетев весь дом, он увидел, что все окна забиты снаружи и закрыты шторами или просто кусками ткани изнутри. Следовательно, переселенец аккуратно залетел в дом со стороны входа.
Он внимательно следил за каждым своим шагом, так как не был уверен: видет ли его А Ро или нет? На данный вопрос у него не было ответа, поэтому он, сглотнув, по чуть-чуть проверял комнаты в данном маленьком домике. Это была вынужденная мера, так как после того, как он вошел в дом, зеленая точка пропала.
Роуз посмотрел в последнюю комнату и его зрачки резко сузились. Он увидел А Ро, что спокойно сидел на подоконнике и читал. Но дело было не в нём. А в Эде. Тот, как сумасшедший крутился вокруг, потеряв все признаки благоразумия, проговаривая:
- ты же видишь меня... видишь же?!.. Прошу... Не игнорируй меня...
Алекс открыл рот, но не смог ни слова сказать, даже его душа содрогнулась. Не имея сил и шаг сделать, он мог лишь наблюдать.
- Умоляю... - призрак опустился на колени и умолял:
- Не ходи никуда завтра... это прямая смерть... я был не прав.... прости меня... прости...
Глаза призрака были полноценно чёрные, неизвестно где зрачок. Кожа же была бледной, настолько, что невозможно описать, привести сравнение, эпитет. Было ясно, что данный месяц дался призраку сложнее, чем А Ро. Эта информация ранила Алекса. Будь он в своём теле, то отрубился бы от бешеного сердцебиения и напряжения в теле.
Но какая смерть? Про что говорит Эд?
"Томоки, было ли в сети что-то про завтра?" - спросил переселенец у системы, так как фильтрацию лишней информации именно она делала.
Некоторое время была тишина, пока Томоки искал что-то насчёт завтра, лишь после чего он ответил:
[Да... было].
"Что?"- сразу спросил Алекс.
[Завтра, а точнее сегодня ночью, Фракция Солнца выдвинет своих людей, чтобы погубить многих невинных людей, просто, чтобы уничтожить город]
То есть А Ро решил использовать мех, чтобы противостоять Фракции Солнца....
Но подросток не проходил обучения. Это и в правду прямая смерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гид по иным мирам от Фудзёси.
FanficПятеро человек нашли друг друга при помощи анонимного чата. Они обсуждали в нём все яойные новинки и делились впечатлениями о героях. Но одним вечером, группа людей исчезает. Наша прекрасная система была очень заинтересована в их рассказах и предлож...