Следующий день.
Дедушка, отец и мама А Ро собрались за столом, когда А Ли, брат А Ро, поднялся на второй этаж и терпеливо стучал в дверь, дабы достучаться до спящего, но всë без эффекта. Как была тишина, так она и осталась.
Терпение бизнесмена иссякло, и он просто открыл дверь.
Бам!
Некая тушка упала к его ногам. Пару секунд А Ли не понимал, что произошло и только вопрос родителей о том, что тут произошло, привел его в себя. Мужчина подхватил младшего брата на руки, как принцессу, и побежал вниз. Его сердце наполнилось страхом. Вчера младший брат вёл себя как-то странно, слишком тихо, слишком спокойно, а сегодня вот что произошло.
На теле младшего брата А Ли одежда была вчерашняя, без существенных изменений, так же стоило дверь открыть, как парень сразу выпал, значит юноша опирался на дверь перед тем, как потерять сознание. Это было где-то в районе часа ночи, а сейчас ближе к часу дня.12 часов.
12 часов парень не подвижно лежал на полу. А Ли корил себя, что вчера ему не хватило то ли смелости, то ли решительности, чтобы проверить брата, ведь тогда всё могло сложиться по другому.
Спустившись вниз, мужчина крикнул отцу заводить машину и больше не задерживаясь направился в гараж. Мужчина средних лет, отец А Ли и А Ро, не медля схватил ключи от летающей машине, попросил свою жену сделать звонок, дабы к их приезду всё в ближайшей больнице было готово, и быстрым шагом помчался за старшим сыном.
Мать братьев А дрожащими от страха руками набрала номер больницы, после чего с главой семейства направились в больницу в другой машине.
Как ранее уже было известно, А Ро — любимец всей семьи и именно поэтому просто бессознательное состояние заставило всполошиться всю семью А.
Сам Роуз, занимающий тело А Ро, очнулся через пару часов. Его сознание было мутным, но нервы расслабились, что не могло не принести удовлетворение. Практически сразу, как он очнулся, странная обстановка, что сильно отличалась от комнаты А Ро, которую Алекс не успел рассмотреть, дала о себе знать.
Полагаясь на инстинкты и запах антисептика, сероглазый определил, что возможно это больница, так как больница его и этого времени мира, были уж слишком различными, лишь белые стены, белые простыни и шторы оставались немного похожими.
Парень опустил взгляд на руку и заметил, что ранее разодранные костяшки были аккуратно забинтованы. Он сжал руку в кулак и разжал, все еще чувствуя тупую боль.
- Как ты? - спросил тихо вошедший А Ли, когда заметил, что его младший брат находиться в сознании.
- Норм. - коротко ответил Ал, так как не знал каковыми должны быть отношения между родными братьями. Повисла удушающая неловкая тишина. Каменную оборону в качестве спокойного лица, что по неизвестным причинам в данный момент, опять, было принято за умиротворенное, снова подверглась атаке — давящему взгляду старшего брата, что говорил; «я жду, пока ты сам мне всё расскажешь.» - и успешно выстояло.
- Ро. - аккуратно взяв забинтованную руку младшего брата, позвал А Ли. Роуз взглянул на мужчину и молча ждал продолжение.
- Расскажи, хотя бы мне, что там произошло. У тебя была сильная лихорадка. Возможны осложнения. Почему ты стал курить? Что стало причинной измены в твоем поведение? Почему врач сказал, чтобы у тебя не вызывали резких перепадов в настроении? - крепкая взрослая рука мужчины слегка сжала руку молодого парня.
Алекс молчал. Он просто не знал, что на это ответить, так как пока ещё не решился просмотреть воспоминания А Ро, да и сюжет этого мира он ещё не видел. Хотя можно все это сделать тут, но по прошлому опыту всё это вызовет огромную головную боль, следовательно, та раздражительность снова атакует нервы переселенеца, возможно, случиться новый приступ потери сознания, а после всего этого А Ли станет винить во всём себя.
Так сказать, типичное клише про семейную драму.
Роуз вздохнул. Когда всë пойдет по очевидному пути, что надо делать? Естественно, импровизировать.
- Брат. - тихо позвал он.
А Ли среагировал быстро. Мужчина напрягся, пристально смотря на странно-тихого, прежде высокомерного младшего брата. Редко они могли так спокойно разговаривать.
- Я хочу научиться драться. Также я знаю, что ты изучаешь множество видов самообороны. Научи меня. - серьезно сказал Ал, смотря прямо в глаза А Ли.
- Ты мне так ничего и не расскажешь? - со вздохом спросил мужчина, без слов соглашаясь на просьбу брата.
- Расскажу, когда стану сильнее. - «точнее когда просмотрю воспоминания твоего настоящего брата». Вторая часть предложения была тактично проглочена. Алекс улыбнулся мягкой улыбкой, точнее попытался, так как уже давно не улыбался, так что уголки губ лишь слегка приподнялись, но для А Ли, который уже давно не видел своего брата таким милым, эта улыбка была прекрасна, настолько прекрасно, что мужчина не мог не улыбнуться в ответ.
- Хочешь еще чего-нибудь? - через некоторое время спросил А Ли.
- Мм... - согласился Ал.
- Хочу домой. Терпеть не могу больницы. - Это была правда. Ни Алекс Роуз, ни А Ро не могли терпеть больницы или места с большим количеством народа.
- Хорошо. - согласился мужчина почти мгновенное. Он вышел из палаты, дабы найти врача насчет этого вопроса, как услышал разговор родителей.
- Что с моим сыном?
- Мадам, успокойтесь. Его нервная система слаба. Юноша может жить, как обычный человек, если будет избегать раздражительных событий и внезапный эмоциональный срыв. Перед сном или же как только проснулся пусть принимает успокоительное. Валерьянку предпочтительней.
- Что вызвало всё это? - не успокаивалась Мадам А, мать А Ли и А Ро.- Мадам, всë хорошо. Ничего это не вызвало, просто ваш сын сильно разволновался или стал слишком раздражительным.
Даже слушая со стороны, А Ли понял, что врач что-то скрывает, что уж там говорить о его разгневанных родителях. Видимо, с его младшим братом, что-то более серьезное, чем кажется на первый взгляд.
- Мама, Ро хочет домой. Ему противно лежать в больнице. - наконец-то подал голос мужчина, выходя из-за угла. Взгляд А Ли пристально следил за врачом, так что он сразу уловил эмоциональное колебание в глазах мужчины средних лет. Там была и жадность, и волнение, и решительность удержать младшего брата А Ли в больнице.
- Нельзя. Надо подержать паренька в больнице ещё на пару дней ради некоторых обследований.
Если уж даже А Ли заметил это, то его родители и подавно. Трое стали ещё более решительны забрать младшего члена семьи домой.
- Нет, вы не можете! - крикнул врач, замечая, что Алекс в теле А Ро уже собрался и идет на выход. В глазах мужчины плескалось разочарование и нежелание. У врача явно были планы на немного ослабшего молодого парня.
Роузу стало противно от его взгляда. Он схватил первый попавшейся предмет и кинул его в лицо старого врача, без каких-либо колебаний, так как тут рядом стояли представители старшего поколения уважаемой семьи А, которые всегда подчищают всё за невежественным А Ро.
Поэтому, когда врач разгневался и захотел напасть на парня, охрана по зову Мадам А быстро прижали старого врача. Роуз лишь хмыкнул, развернулся и с более быстрым темпом покинул больницу.
На сегодня приключений хватит, хотя в сознании парень пробыл не более, чем часа 3, но это не помешало ему вернуться в дом и погрузиться в сладкий, такой желанный сон, нежели снова потерять сознание.
Очередной день был закончен. Наступила темнота и ночь вступила в силу.
{Слова: 1167}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гид по иным мирам от Фудзёси.
FanficПятеро человек нашли друг друга при помощи анонимного чата. Они обсуждали в нём все яойные новинки и делились впечатлениями о героях. Но одним вечером, группа людей исчезает. Наша прекрасная система была очень заинтересована в их рассказах и предлож...