Арка: Al12331233. Глава 10.

172 37 14
                                    

Мужчина, что нес Роуза, как мешок с картошкой, безжалостно кинул парня на холодный пол, после чего еще стал мыть руки, как будто прикоснулся к чему-то отвратительному. Другой мужчина просто хмыкнул над этой сценой, когда Эд был на гране того, чтобы взорваться, ведь с тем, кого он окружал лаской и заботой на протяжении многих лет, обращались так жестоко. 

Алекс не мог говорить с призраком, как с системой, что слушала его мысли молча, так что ему пришлось ждать, пока грубые и отвратительные создание не покинут помещение. 

Стоило прозвучать щелчку запирающейся двери, как ледяные глаза серого оттенка распахнулись во всей красе и спокойно смотрели на сумасшедшую, а также убийственную ухмылку, хозяин которой затуманенным взглядом смотрел туда, где скрылись двое мужчин.

- Успокойся. - прошептал он. 

Эд вздрогнул и моментально подлетел к парню вопрошая:
- Что-то болит? Тебе неудобно? Как я могу помочь? 

Роуз покачал головой. Его глаза ничего не видели, так как в помещении было темно без окон и только с одной дверью, словно это была маленькая коробка. Следовательно, парню придется полагаться на зрение призрака, так как того темнота ничем не ограничивает. 

Эд, естественно, молча понял значение спокойно-ледяного выражение лица Алекса:
- Окон нет, дверь надежно заперта чем-то высокотехнологичным. Никогда такого не видел. Комната два с половиной метра на два c половиной метра (2,5х2,5). В ней ничего нет. Совершенно пусто. 

Парень кивнул и сжался. В комнате было холодно, так как не было обогревателя, а также на дворе стояла глубокая ночь. 

Роуз всего-лишь вышел погулять через пару дней, которые восстанавливался дома. Но далеко он не ушел. Всего-лишь медленно ездил в другой машине, как его приперла какая-та другая полностью черная машина с бронированными окнами боком к зданию и запустила что-то типа газовой гранаты в его машину. 

Сделав всего один вздох, Ал потерял сознание. Очнулся он в фургоне, где его стал избивать тот мужчина. Переселенец всё терпел до тех пор, пока мужчинам не наскучило его бить. 

В итоге теперь он вот в темной комнате сжимается от холода, когда его разум чист, нервы не напряженны, а он сам расслаблен, словно ожидал всего этого. 

Гид по иным мирам от Фудзёси.Место, где живут истории. Откройте их для себя