Сколько бы Алекс не сидел, пытаясь успокоиться, ничего не получалось. Раздражение лишь увеличивалось, и даже вечно неизменное лицо стало подвергаться изменениям. Брови ни медленно, ни быстро сошлись к переносице. Ногти впились в мягкую обшивку руля.
В итоге Роуз резко наклонился, ударившись головой об руль, когда руки запустил в карманы, пытаясь сдержать свое раздражение, а то мало ли, что он может сделать.
Тут прохладные руки наткнулись на пачку сигарет. Раньше Ал ни за что бы не прикоснулся к данному биологическому оружию, что сокращало жизнь. Но теперь он в здоровом теле молодого парня, который явно курил.
Переселенец, со всё ещё нахмуренными бровями, достал одну тонкую сигару и взял в рот. Он уже давно понял, что попал в какой-то высокотехнологичный мир, так что совсем не удивился, что сигарета сама, мутно светивший красным, зажглась без зажигалки.
Роуз лишь сделал слабую затяжку, так, на пробу, но тело само собой закурило глубже. Разомкнув губы, поле зрение было размыто плотным дымом. Сигаретный привкус все еще задержался на языке, когда Ал в оцепенении сидел в машине с закрытым окном.
Выдохнув дым еще пару раз, у него не было выбора, кроме как открыть окно, чтобы впустить свежий воздух. Машина уже давно мирно стояла на стоянке, которую парень нашел через, так называемый, навигатор. Вокруг не было никого, так что стояла неподвижная тишина.
Деревьев рядом не было, ничего не было, кроме маленьких зданий, возможно мелких магазинов или старых домов. Следовательно, ни шуршание листьев, ни пение каких-либо птиц, ни голоса людей не потревожат медленными темпами успокаивающегося парня.
Сделав еще одну затяжку, Алекс наконец-то выкинул окурок в бак для мусора, что мгновенно слабо засветился и расщепил мусор.
Но парень не собирался куда-то дальше ехать. Даже после сигареты его нервы лишь на немного расслабились, затуманивая разум. Ехать в данном состояние еще более опасно, нежели с напряженными до предела нервами.
Так что он неизвестно как нашел кнопку, что сложила крыши, открывая вид на небо полное красивых сияющих звезд, когда холодный ветер заиграл с лохматыми волосами переселенца.Роуз в первый раз посмотрел в зеркало и ненадолго замер. Это было тоже самое лицо и тот же самый внешний вид. Светло-серые глаза, пепельные волосы, но в отличии от оригинала кожа была просто не загорелой, нежной, мягкой, ухоженной, полностью соответствуя статусу высокомерного представителя третьего поколения, а не бледной, как у трупа, немного впалой от недоедание и нехватки солнца, которая была у Алекса Роуза в его изначальном теле.
Впрочем его рост остался таким же, каким и был. Сантиметр к сантиметру. Но теперь он не был просто высокой палкой, у который выступали ребра, как у анорексичного, теперь Ал был просто высоким, стройным красавчиком, у которого не было лишнего веса или большой мускулатуры.
Самого Алекса это не заботило. Он был просто рад, что хотя бы теперь имеет здоровое тело. Имея это ввиду, парень открыл дверь и вышел из машины. Его ноги были длинными, бедра — подтянутыми, живот — плоским, плечи — не слишком широкими, а талия была почти, как женская. Если бы не аура избалованного подонка и высокомерный характер, то А Ро без каких-либо проблем зарабатывал бы много денег, просто продавая свои фотографии, так как подходит под все критерии красоты, какие бы они там не были.
А данное холодное лицо, что непонятно почему воспринимается как умиротворенное, свалило бы многих наповал, разогнуло бы лесбиянок и согнуло бы натуралов, хотя возможно с миссией это и придется сделать. Сам Алекс считал себя бесчеловечным, а свое сердце — каменным, так как за свои почти 20 лет жизни, он ни разу не чувствовал сожаления или сочувствия.
Но сейчас это не так важно. Парень помотал головой, выкидывая все ненужные мысли, полностью сосредоточившись на том, чтобы расслабить свои нервы. Именно поэтому он вышел из машины, запер её и пошел гулять по неизвестному городу, предварительно взяв часы, что были особенным гаджетом, с которым Ал еще не ознакомился, но основываясь на историях с жанром, где герой попадает в будущие, данные часы — это что-то такое, что заменяет телефон и компьютер вместе взятых.
Должен быть голографический экран, который позволит выйти в интернет...
О, вот он.
Алекс провел пальцем по экрану умных часов, как назвал их переселенец, и выскочил полупрозрачный экран, немного похожий на интерфейс игры и в то же время на каталок или же меню.
Парень нажал на «контакты» и высветились номера:
Мама, папа, брат, дедуля... - эти номера были помечены золотой звездочкой, что позволяло им всегда оставаться в начале списка, а после них шло много номеров, но все они были однотипны: Баба №1, Баба №13, стерва №4, Знакомая шлюха, братан-гей и так далее.
Честно сказать, глаза не могли не болеть, смотря на данный список.
«678, рассортируй их по именам. » - мысленно отдал команду он и закрыл вкладку «контактов», перейдя во вкладку «интернет», когда его совершенно не волновало, что он командует системой, от которой в прямом смысле зависит его жизнь.
Но Томоки не подал голос в знак протеста, просто выполняя то, что ему сказали. Неизвестно какая у него причина подчиняться наглому приказу молодого парня, но он, система явно помешанная на яое, просто сделал то, о чем просили без жалоб. Это было странно, но Ал не концентрировал внимание на данном аспекте.
Он просто шел, шел и шел, куда глаза глядят, попутно разбираясь в странном гаджете, то есть в умных часах. Тем не менее, умный переселенец заранее поставил на машину маячок во вкладке «карта» в умных часах, чтобы он смог вернуться к машине в любое время.
И ему было совершенно наплевать, что на времени уже больше 10 часов. Точнее не наплевать, парень просто не мог поверить, что ему настолько повезло, так как сполна осознавал насколько он неудачлив, ведь ему не могло просто так посчастливиться попасть в здоровое тело, у которого есть любящая семья.
По сути эта семья принадлежит А Ро, а не Алексу Роузу, так что парень просто включил режим реалиста, который все принимает, как есть без жалоб и претензий. Наверное, именно из-за данного состояния появился бесчувственный человек.
Алексу и в голову не приходила мысль, что он мог бы погрустить над своей неудачной судьбой, а не принимать все как есть, даже если его избили.
- Эй, парень! - молодой голос с ноткой пьяницы вызвал парня из своих мыслей.
Нервы Роуза мгновенно снова напряглись, когда рассудок восстановил свою ясность.
Будучи антисоциальной личностью, Ал был очень чувствителен к людям, так что мог ясно чувствовать их приближение, как какой-то натренированный спец-агент, когда это было, всего на всего, инстинкт самосохранения. Но сейчас, полностью погрузившись в мысли, он не знал, когда рядом с ним появился этот молодой человек, по всей видимости, тоже представитель высокомерной молодежи.
- Мм, что надо? - Алекс сперва промычал, типа отвечая на зов, а после задал немного грубый вопрос, но видимо слегка подвыпившего парня это не заботило, он просто ответил: - Тут рядом вечеринка. Не хочешь поучаствовать? Смотрю, ты при деньгах, раз так одеваешься. - похотливый и в тоже время оценочный взгляд просканировал Роуза с ног до головы.
Но нельзя винить пьяного парня, так как на переселенце была и в прям одета дорогая одежда. Раньше на А Ро это выглядело уродливо-дерзко, а сейчас на Алексе весьма элегантно с ноткой игривой дерзости.
Кожаная черная куртка поверх черной рубашки, чьи верхние пуговицы были расстегнуты. Эластичные митенки обволакивали ладони парня, когда рваные джинсы иллюзорно делали ноги еще длиннее, чем они есть на самом деле.
Вся экипировка была черного цвета, что странно сочеталась с бледной кожей, серыми глазами и пепельными волосами Алекса. Весьма необычный вид.
- Нет. - отказался не раздумывая Ал.
- Пойдем, у нас там много девчонок! - пьяный видимо не хотел отпускать такую большую рыбу, что могла похвастаться и деньгами, и внешним видом, поэтому просто схватил его за запястье и потащил за угол.
Роуза, которого тащили, подумал, что вечеринки и вовсе нет, что его просто затащат за угол, обкрадут и возможно изнасилуют, но нет, стоило пройти еще несколько поворотов и узких закоулок, как предстал богатый двухэтажный коттедж. В доме ярко светил свет, было много различных декораций, громкая музыка била по перепонкам и куча народу уже заполонила двор, что уж там говорить о самом доме.
Но наполовину пьяный парень не отпустил бедного переселенца, у которого снова разболелась голова от всего этого шума, и продолжал тащить его сквозь полный двор в дом, а там уже на второй этаж, где было потише.
- Тут у нас элита. - сказал он, заталкивая Алекса в комнату.
Там переселенец в тусклом свете увидел сцену, что крутилась только в сильном порно с категорией «групповуха». Но Ал скорее бы пометил «это», как оргию.
Шесть белых тел сплелись, разбиваясь на пары, но не отпуская того, как был ближе всего. И не скажешь кто там парень, а кто девушка, конечно, если такие там вообще имеется.
Пьяный парен неловко вытащил Роуза из комнаты со словами:
- Видимо ты опоздал.
- Я, что, выгляжу так, будто хочу, чтоб меня трахнули? - ледяным тоном спросил Ал, пронзив взглядом вдруг протрезвевшего парня. Тот помотал головой и немедленно свалил, совершенно не задумываясь, что кто-то, особенно невезучий, может заблудиться.
Роуз бесцельно бродил по дому, пока, наконец-то, не нашел выход. Это не был выход из дома во двор, это было что-то типа балкона на втором этаже, внутри дома, что держался над гостиной. Парень мог ясно просматривать что там происходит, когда его никто не увидит, так как для этого надо непомерно задрать голову верх, легче будет лечь мостиком. Хорошее место для наблюдений.
Рядом на столе стояли закуски, которые и поел Ал, так как ужасно проголодался. Люди снизу бешено танцевали, пили, целовались, совсем не обращая внимание на то, что происходит вокруг. А зря.
Алекс увидел, как через черный вход вошел человек полностью вооруженный и не мог не материться на свою неудачу. Стоило ему сделать шаг назад, дабы уносить свой хвост с этого проблемного места, как ощутил дуло пистолета у себя на виске. Парень просто не мог подавить желание закатать глаза к небу, а вот желание материться он и вовсе не подавлял:
- Пизд*ц.
- Согласен. - томный мужской, но немного исковерканный голос ответил ему с ноткой смеха.
- Какое это имеет отношение к тебе? - грубо спросил Ал, когда его раздражение вернулось, когда его нервные клетки умирали колониями, когда нервы готовы были порваться от всего этого. Так что он просто резко сел на стул рядом со столом и фыркнул. Парня явно все достало, не трогайте его, хорошо?
{Слова: 1674}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гид по иным мирам от Фудзёси.
FanficПятеро человек нашли друг друга при помощи анонимного чата. Они обсуждали в нём все яойные новинки и делились впечатлениями о героях. Но одним вечером, группа людей исчезает. Наша прекрасная система была очень заинтересована в их рассказах и предлож...