В этот момент дверь резко распахнулась. Двое подонков испуганно перевели взгляд на дверь, так как прекрасно понимали, что сотворили и что пытались сотворить. Алекс даже не смотрел кто стоит в дверном проеме, он лишь воспользовался тем, что оба шлаков отвели от него взгляд.
Переселенец согнул колени и резко пнул подонка №1 в подбородок, так сильно, что тот отлетел, но все же не так далеко, как хотелось бы. После он чуть-чуть поднял диван, но достаточно, чтобы достать свои связанные руки. Клыком парень слегка расслабил узел на отвратительном галстуке, что туго связывал его, после чего с легкостью освободил свои руки.
Все было сделано быстро и аккуратно.
Вот он на свободе, значит подонкам не поздоровиться. Пока подонок №1 всё ещё завывал от боли, Ал бросился на подонка №2, который планировал засунуть свой ничем не примечательный шланг в рот переселенеца. А дальше пошла чистая жестокость.
Кулак сероглазого раз за разом опускался на ранее самодовольную рожу, совсем не проявляя жалости. Краем глаза парень заметил людей, по всей видимости спецназа, но ему было настолько наплевать, что он просто проигнорировал их, тщательно вымещая всё своё презрение и отвращение кулаками.
Из-за слабого тела, раньше он бы скорее сломал себе пальцы, если бы пытался кого-то побить, да и после одного удара началась бы одышка, но сейчас всё по-другому. Его кулак опустился на свиную отбивную более 10 раз, но Ал лишь чувствовал, что это лишь разогнало кровь в новом теле, никаких признаков усталости ещё не было.
Адреналин.
Лишь благодаря ему Роуз не чувствует усталость, поэтому надо воспользоваться данным состоянием сполна. Но видимо кто-то хочет помешать ему. Люди спецназа этого мира начали тихо подходить к нему со спины, хотя Ал прекрасно понимал, что не справиться с прекрасно обученным людьми, но он не может дать уйти подонку №1, который отделался лишь ударом в челюстью.
- Не трогайте его, пусть сам разбирается со своими проблемами. - сказал мужчина, явно главный среди этого спецназа, так как те люди, что тихо подходили со спины, мгновенно вернулись в строй.
Наконец-то Алекс удостоил его взглядом. Он серьезно посмотрел ему в лицо, опять же скрытое под маской, после тихо склонил голову. Но не надолго.Парень быстро нанес еще один удар по свиному рылу, которое когда-то было лицом подонка №2, этот удар был последним и не до насильник отрубился, после чего Роуз встал и направился к подонку №1.
Тот, даже через боль, прекрасно видел, что стало с его собратом, поэтому стал отползать назад и мямлить что-то о пощаде. Но лицо того, кого он боялся, так и осталось равнодушным, когда тот подходил равномерным шагом, будто хищник загоняя добычу в угол.
Ал возвышался над испуганным, но таким отвратительным подонком, от которого сероглазого слегка затошнило, но он не привык отступать, особенно если дело касалось холодной, но такой аппетитной мести.
Парень поднял испуганную тварь за горло, так как тот был абсолютно голый, и вдолбил в стену. Подонок №1 явно не хотел, чтобы его избивали просто так, так что решил защищаться. Он схватил стоящую рядом лампу и замахнулся ей.
Переселенец уклонился от удара странной штуковины, что напоминало лампу, и ударил в живот подонка. Тот скрючился и выронил из рук лампу. Но Ал на этом не остановиться. Он снова раз за разом наносил беспорядочные удары, до тех пор, пока подонку №1 не осталось ничего, кроме как завывать от боли, а собственные костяшки сероглазого были покрыты капающей кровью.
Вот теперь, после того, как адреналин исчез в крови, а Ал успокоился, накатила дикая усталость и некая боль в мышцах. Но снова же была полностью проигнорирована.
Роуз не спеша поправил свой костюм и в этот раз застегнул рубашку на все пуговицы, дабы скрыть омерзительные следы, что оставили эти два ублюдка. После чего развернулся и направился к выходу из комнаты, но остановился, так как его перекрыли спецназ и их лидер.
Без колебаний в эмоциях сероглазый уставился в лицо лидера с вопросом:
- Что-нибудь ещё?
- Нет, ничего. - ответил мужчина, отступая в сторону, дабы дать странно-спокойному юноши пройти.
- Спасибо. - сказал Ал, делая вид, что совершенно не замечает суженных глаз лидера. Он просто думал, что ему сегодня «повезло» наткнуться на двоих мужчин в масках, что обладают большой властью. Но это ещё не всё. Роуз как-то, сам того не понимая, смог вызвать интерес у этих двух мужчин, с которыми он не был знаком.
Так что, следуя предписаниям реалиста, разбираться с проблемой надо тогда, когда она появиться, а не тогда, когда её ещё нет. Следовательно, Ал сделал то, что видимо обожает делать: проигнорировал всё и вся, спокойно возвращаясь к себе в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гид по иным мирам от Фудзёси.
FanfictionПятеро человек нашли друг друга при помощи анонимного чата. Они обсуждали в нём все яойные новинки и делились впечатлениями о героях. Но одним вечером, группа людей исчезает. Наша прекрасная система была очень заинтересована в их рассказах и предлож...