Когда он, Алекс Роуз, один из подчиненных системы №678, смело шагнул в портал, всë в его поле зрение окунулось во тьму. Не прошло много времени, как и сознание парня ускользнуло от него самого.
Но никто не знал, что стоит ему открыть глаза, как он убедиться в своей могущественной неудаче.
Алекс, как и другие Хосты, имеет много теоретического опыта на счет таких вещей, как «Яой» и «Система». И, то ли к счастью, то ли к сожалению, во многих таких произведениях, люди, что попадают в другой мир, оказываются в спокойной обстановке: в спальне первоначального хозяина тела, может где-то в отеле или даже в переулке, но никак не в машине, что едет больше 200 километров в час, казалось бы, по воздуху, а если точнее, то по какой-то полупрозрачной дороге, но машина точно летит, не касаясь импровизированной дороги или земли.
То, что показывало неудачу Алекса, было очень очевидно. Руки оригинала, в которого новоиспеченный трансмигратор переселился, лежали на руле, крепкой хваткой, когда рядом с рулем, чуть повыше коробки передач, ниже лобового стекла, что-то, похожее одновременно на навигатор и игровую панель, мигало красным цветом и показывало много неисправных ошибок.
Превышена скорость, приближается скала, энергия на исходе, позади погоня, до конца дороги, что помечено как финиш, осталось километров 50 и скала, с которой Роуз скоро столкнется, была последним препятствием с крутым поворотом.
Если ничего не предпринять, то, так сказать, новая жизнь переселенца закончиться не начавшись. Будет грустно, но будучи одним из тех, кого выбрал 678 или же Томоки, Ал просто не мог быть обычным.
Стоит заметить, что он родился слабым, недоношенным, а главное: незаконнорожденным ребенком. Никто о нем не заботится, так как его нельзя было использовать, как слугу, из-за физического состояния. И отдать некому, так как никто его не примет, следовательно, та семья, в которой он родился могла лишь обеспечить его всем нужным, ведь прокормить еще один рот для них было, как раз плюнуть, а дальше он сам по себе.
Да и Алекс не возражал. Он быстро, еще в детстве, стал полноценным реалистом, не размазывая сопли перед глазами и не ставя каких-либо фильтров. Возможно судьба это или нет, но парень был слишком антисоциален, чем его семья была довольна.
Роуз воспользовался этой возможностью. У этого чудаковатого парня была мания учиться всему новому. По сути именно эта мания сподвигла его согласиться на условия системы, даже если возвращаться в реальность не было смысла, впрочем, как и в его жизни.
Но суть в том, что Роуз умеет водить и сохранять спокойствие в любой момент, точнее будет сказать, что парень вечно спокойный с непробиваемым лицом из-за своей антисоциальной личности.
Так что Алекс крепче сжал руль, внимательно осмотрел крутой поворот зигзагом, что обогнул скалу, и лишь после того, как тщательно обдумал ситуацию за секунду, начал действовать.
Позади ярко-красной машины, что выглядела дерзко, да и в которой сейчас находился Роуз, следовало еще несколько, как понял Ал, летающих машин. Не надо иметь много мозгов, чтобы понять, что в данный момент идет очень-очень серьезная гонка, в которой ставки были не простыми. Так что Алексу нужно обязательно выиграть, не смотря не на что, даже если он еще не знает системной миссии, главного героя и, впрочем... он все еще ничего не знает.
Следовательно, нервы парня в новоприобретенном теле, что казалось намного сильнее его предыдущего тела, напряглись до предела, так как в данный момент ставкой явно была жизнь. Такой вывод сделал Алекс, смотря на поворот в форме «Z» и опаснейшую скалу, наполненную смертельными шипами. Стоит врезаться, как тебя никто не спасет.
Его нога резко, почти безостановочно, давила на газ, ускоряя машину почти до 300 километров в час. В его спокойных глазах не было паники или других эмоций, лишь четкая расчетливость без капли хитрости.
И вот он. Тот, решающий момент.
Не убирая ногу с педали газа, Ал решил немного показать трюки. Его руки мгновенно закрутили руль, как карусель. Все, что менялось в машине, так это коробка передач. Ловкие руки парня, молниеносно переключали с вождения передом и задом. Просто в первый поворот ярко-красную машину так занесло, что она чуть не врезалась, но Ал резко переключился на вождение задом и поехал, не сбавляя скорость, к очередному повороту.
Так что он все время менялся с того вождения на это, наворачивая машиной полукруги, пока, наконец, не обогнул последний поворот. Позади него одна машина не сбавила скорость, в результате чего врезалась в скалу и взорвалась, после этого инцидента все остальные машины медленно преодолели данную опасную зону, но сильно отстали от красной машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гид по иным мирам от Фудзёси.
Fiksi PenggemarПятеро человек нашли друг друга при помощи анонимного чата. Они обсуждали в нём все яойные новинки и делились впечатлениями о героях. Но одним вечером, группа людей исчезает. Наша прекрасная система была очень заинтересована в их рассказах и предлож...