Банкет по случаю Дня рождения проходил весело. Я смог ближе познакомиться с окружением Ива. Бóльшая часть людей имела свои компании и были деловыми партнëрами по бизнесу. Оказалось, что жизнь злодея не была такой жестокой, какой еë обычно делают.
Родился Прайсон в этом же городе. Мать была любовницей отца и после смерти первой жены, он забрал к себе Ива. Любовницу (мать Прайсона) он прогнал, поскольку чувства к ней угасли. Получив большую сумму, мать не заботясь о ребëнке, просто ушла. Ива забрали из-за того, что от первого брака детей у мужчины не было.
Отца не волновал сын, поэтому он просто учил его, как приемника корпорации. Но когда Иву исполнилось 11 в дом привели маленького мальчика (он сказал, что брату тогда было около 4-х лет). Оказалось, что за эти годы у отца было много беспорядочных связей, в которых родился ещё один ребëнок. К тому времени характер Прайсона немного приструнили, хотя связано это было (по словам Ива) с развитием тëмного элемента.
Дальше больше. Из-за исключительного элемента многие стали его унижать и игнорировать. Правда, когда ему было 14, из-за полного слияния и понимания элемента, он стал холодным человеком (почему ко мне он проявляет полную противоположность, я не знаю). После, вместо унижений и игнорирования, все стали его бояться. Переодически его элемент выходил из-под контроля, из-за чего появлялись травмированные люди.
Как сказал сам Ив, дальше его жизнь ничем не отличалась от других детей: школа, репетиторы, друзья, нахождение себя и многое другое. Да, были некоторые отличия, к примеру, у него интенсивно проходило обучение в компании отца. К 19 родитель стал плохо себя чувствовать и работал дома.
На втором курсе экономического университета, Ив полностью получил должность президента корпорации «UNUM». В 22, он убрал всех собак отца и поставил своих людей. Уже год, как он полностью отстранил отца от работы и держит его в маленьком загородном домике.
Моя же жизнь в этом мире была более суровой. По биографии, что мне предоставила система, я был тихим и спокойным молодым человеком. До 16 жил в приюте, а потом ушëл нелегально работать на полную ставку. В 17 начал строить планы по созданию кондитерской, а в 18 построил первое здание, в которым как раз и работаю. Также, в тот же год я поступил в универ и сейчас учусь на втором курсе университета кулинарного направления (УКН).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гид по иным мирам от Фудзёси.
FanfictionПятеро человек нашли друг друга при помощи анонимного чата. Они обсуждали в нём все яойные новинки и делились впечатлениями о героях. Но одним вечером, группа людей исчезает. Наша прекрасная система была очень заинтересована в их рассказах и предлож...