Глава 7. Арка: AilaTalgaal.

224 32 8
                                    

Рен собрал весь пазл воедино. Так как появился мощный соперник, ему пришлось переделывать свои планы и искать другие пути. Он искал не только те, которые не смогли бы препятствовать в развитии отношений между ним и Сэмом, но так же предугадать шаги соперника и направить их в свою же выгоду.

(Система, почему Арчи рассказал мне про себя и его миссию? Разве он сам же ноги не положил в капкан?)

[Я бы всë равно передал информацию, что инородный объект взаимодействует с вами.]

(Но ты же сказал, что не знал о его прибывания в прошлом? У тебя там, шестерёнки заели?)

[Хост, не оскорбляйте меня. Наш центр информации не передаёт такие вещи мне автоматически. Когда я отключаюсь с твоего потока и переключаюсь, например к Морене, то увижу это по-любому. Наверное, сотрудник вселился во время того, когда я наблюдал за тобой.]

(А говорил, что больше ничего не скрываешь.)

[Ну, это и правда техническая информация. Я не думал, что она важна. Хост, но что теперь делать? Сотрудник из центра тебя нашёл и он предпримет все, что бы выполнить миссию.]

(Без паники, мелочь. Да, мои планы будут происходить быстрее, но это не поможет Арчи. Сообщай обо всех действия этого сотрудника.)

[Но хост... это как бы не в правилах.] — если бы у системы было тело, то по нему бы пробежал табун мурашек, от ледяного взгляда пользователя.

[Я... я понял. Хорошо.] — ╥﹏╥

***

Сэм проснулся в шесть. Как обычно, чтобы застать Рена, который в это время выходит на работу. Спустившись вниз, он не увидел ни Рена, ни работников дома. Заволновавшись, он направился в комнату мужчины, который наверняка уже уехал на работу. Пройдя по коридору, за углом была уже спальня его спасителя. Сэм увидел, что дверь немного приоткрыта и подумал, что хозяин дома все-таки не уехал и уже радостно хотел зайти к нему, как вдруг из комнаты послышался чужой голос.

Замерев, рука Сэма приостановилась на ручки двери. Там было явно два человека.

— И что ты будешь делать? Зачем тебе он? Давай я заберу его, а потом уже пристрою куда-нибудь и всë. Больше не будет проблем с этим сумасшедшим!

— Я сам в состоянии позаботиться о безопасности Сэмми. Уж я то не позволю приближаться к нему.

Гид по иным мирам от Фудзёси.Место, где живут истории. Откройте их для себя