Шух...
Медленно что-то вырисовывалось в ванной комнате на полу. Линия за линией рисовалась кровью. Алекс не обращал внимание на обильную кровопотерю и лишь продолжал делать порезы, чтобы крови хватило на призыв.
Он продолжал водить кровавыми руками по полу, что-то рисуя. Белоснежный пол скоро весь был покрыт кровавыми линиями. Было неизвестно, что это за символ или что это какой-то знак, важно было то, что он будет эффективен.
Когда перед глазами уже плясали танго чёрные пятна, а руки онемели, Роуз крепко перевязал запястья и принял заранее готовое лекарство для восполнении крови. Через некоторое время физическое состояние парня немного восстановилось, так что Ал решил начинать.
Он не читал каких-то заклинаний или непонятный цитат. Он не делал каких-то странных жестов руками. Он лишь сказал:
- Эд, приди. - как кровавый контур засветился и стал медленно сливаться в человекоподобный силуэт.Не прошло много времени, как перед Алексом предстал молодой полупрозрачный человек, который как-то ненормально ухмылялся, но увидев живого парня перед собой обомлел.
- Роуз... - прошептал призрак.
- Эд. - в ответ спокойно ответил человек, несмотря на то, что сейчас потеряет сознание.
Ненормальная ухмылка сошла с бледного лица призрака, когда тот медленно, словно боясь спугнуть кого-то, подлетел к человеку и прикоснулся к нежному лицу Алекса. Сам парень почувствовал холод пронизывающий до костей, но он привык к этому холоду больше, чем к теплу людей, а вот призрак или же Эд почувствовал тепло, такое тепло, которое было естественной температурой тела здоровый людей, такое тепло, которого никогда не было у болезненного тела Роуза.
Если бы Эд не был мертвым, он бы сейчас расплакался.
- Всё хорошо. - Ал не умел успокаивать, поэтому, сказав эту фразу, замолчал, дав время своему верному другу прийти в себя.
Через некоторое время Эд всё-таки спросил:
- Что произошло?Алекс не изменившись в лице ответил:
- Чертова система, да проклятая трансмиграция.Призрак всё понял, так как был наравне с нынешними хостами в теоретическом познании яоя.
- Твоя миссия? - спросил он.
Роуз промолчал. Эд снова спросил. На этот раз парень сквозь стиснутые зубы ответил:
- Стать предателем предателя или же подвергнусь групповому безвольному сексу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гид по иным мирам от Фудзёси.
FanfictionПятеро человек нашли друг друга при помощи анонимного чата. Они обсуждали в нём все яойные новинки и делились впечатлениями о героях. Но одним вечером, группа людей исчезает. Наша прекрасная система была очень заинтересована в их рассказах и предлож...