Я открыл глаза. Сначала мой мозг не мог понять где находится моë тело, но через пару секунд вспомнил.
– Ив?...
– Проснулся? - тихо спросил Прайсон.
Я огляделся. Мы находились в машине и до сих пор ехали. За стеклом проносились деревья. Небо уже потемнело. Мой взгляд упал на время, было уже практически 11. Мне всегда хотелось увидеть главного злодея за рулëм, поэтому, как мне представился шанс такое увидеть, я не отрывал глаза и жадно впитывал эту картину в свои воспоминания.
Он сидел и держал одной рукой руль. В другой у него была сигарета, которую он курил уже некоторое время. Первые 2 пуговицы на чëрной рубашке были расстëгнуты и оттуда виднелся кусок ключицы. Также, на шее висел красивый кулон с фиолетовым отливом. Скорее всего с аметистом.
Я сглотнул и быстро перевëл взгляд дальше. Чëрные джинсы обтягивали бëдра Ива, что ещё больше заставило меня смущаться. Тогда, моя голова не придумала ничего лучше, кроме как посмотреть на лицо.
Переведя взгляд, я понял, что Ив давно знает, что я его оглядываю. Его глаза, цвета аметиста, переодически смотрели на меня, встречаясь с моим взглядом. Профиль лица всë ещё был направлен на дорогу. Когда он закуривал сигарету, его лицо поворачивалось к окну, чтобы сбросить пепел.
Некоторое время, я завороженно смотрел на эту сцену. Никогда бы не подумал, что встречу настолько красивого человека в своей жизни. Мои мысли были прерваны голосом Ива:
– Мы уже подъезжаем ко входу.Я очнулся от мыслей и сильно засмущался. Никогда мне не было так стыдно, что меня заметили за разглядыванием. Я угукнул в ответ и резко отвернулся к окну до конца всей поездки.
Через некоторое время, в далеке показался роскошный забор. Это был забор покрытый разными завитушками. В некоторых местах он соединялся бело-каменными столбами. Сверху же забор покрывало золотое покрытие. Было сразу видно, что здесь живут очень богатые люди.
Но больше всего меня поразил сам дом. Конечно, я бы назвал это больше коттеджом. Высота здания была в 3 этажа, хотя из-за высоких потолков, мне казалось, что здесь поместится и 4 этажа. Дом был сделан из белого камня. Второй этаж был украшен красивыми резными столбами, что наполовину вылезали из стен. Везде были разные рюшечки, много и очень высоких окон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гид по иным мирам от Фудзёси.
FanficПятеро человек нашли друг друга при помощи анонимного чата. Они обсуждали в нём все яойные новинки и делились впечатлениями о героях. Но одним вечером, группа людей исчезает. Наша прекрасная система была очень заинтересована в их рассказах и предлож...