Глава 3. Арка: StopTimeDead

52 15 2
                                    

С чего же мне начать? Конечно же с фразы, что прошло 2 недели и пока существенных продвижений в сюжете  не произошло. Кондитерская продолжает работать, а я постепенно привыкаю к новому расписанию. Моя дружба с Ивом продвигается вперëд. Мы встречаемся каждую неделю либо у меня в квартире, либо в кондитерской после работы. Чаще всего это может быть пятница или суббота. Остальные же дни идут по обстоятельству.

Сегодня четверг. Так получилось, что у меня были запланированы на выходные, в том числе и пятница, на немного другие дела. Вот по этой причине, мы решили встретиться через час, внутри заведения, после его закрытия.

***

Наступило время закрытия. За этот час мне надо будет убраться в комнате и приготовить всë к приходу главного "не злодея". Сегодня мы решили просто попить вино и устроить «не романтический» ужин.

– Итак, пора приступать к работе!

***

На часах 22:08. Осталось 2 минуты до того как придëт Ив. На одном из столиков уже стояла бутылка вина и несколько блюд, что я решил приготовить по новому рецепту.

– Так, я ничего не забыл?

Тут я услышал стук в дверь кондитерской. Подойдя к ней, я открыл замок и впустил Прайсона внутрь.

– Привет, - одновременно сказали мы. Я посмеялся и указал рукой на столик, где нас уже ждала еда.

Я начал закрывать замок, как вдруг дверь резко дëрнулась в мою сторону и ударила меня в лоб.

– Ай! - Мне пришлось отойти от двери и невольно отпустить ключи в замке.

Я почувствовал, что чья-то рука хватает меня за волосы, поскольку из-за двери, я не успел среагировать на этот выпад. Меня резко дëргуют вверх, стараясь оттянуть волосы как можно выше. Я открываю глаза и вижу перед собой неизвестную мне блондинку. Своей второй рукой она попыталась схватить моë лицо и поцарапать его ногтями. Опомнившись, я ударил еë ногой в живот. И пусть она не отпустила меня, это ей помешало закончить начатое. Девушка снова напала, но вдруг еë руку схватил Ив.

– Отпусти его, - Сказал он мрачным голосом и крепче сжал еë руку.

– Тц... - Кроме как послушаться Прайсона, неизвестной больше ничего не оставалось, так что мадемуазель пришлось меня отпустить.

Гид по иным мирам от Фудзёси.Место, где живут истории. Откройте их для себя