Роуз уже не задумывался, как там Эд. Он стал безразличным ко всему. Но даже с безразличием жизнь шла, как по маслу, благодаря его усилиям, поту и крови.
В данный момент он сидел и курил на подоконнике публичного дома, мило улыбаясь прохожим, заманивая к себе. В данный период времени этого мира, Алекс был единственной шлюхой мужского пола. Весьма необычное явление. Многие были завлечены этим.
А те, кто уже попробовал Роуза, попытались опробовать сделать своих слуг мужскими шлюхами, но очень не удачно. Самый критичный случай кончался смертью слуги. Поэтому таинственность Алекса быстро поднялась в глазах чиновников с кучей наложниц.
Сам переселенец был доволен, ведь спрос рос. Но при этом не важно, что внутри него, главное, чтобы на лице была улыбка. Основное правило этого борделя - улыбайся, даже в крови.
И Роуз идеально ему соответствовал.
Вздохнув, он томно посмотрел на город. Этот мутный взгляд со слабой ностальгической улыбкой мгновенно привлек внимание. Но взгляд темно-карих глаз не остановился ни на ком. Никто в них не отразился. Можно сказать, что клиенты - это просто предмет утоления похоти. Что Алекс пользовался, играл ими, как ему того хотелось, а не они им.
Именно в этот момент в комнату вошла глава борделя. Роуз в открытом костюме, а если точнее описывать, то большом халате, что открывал вид на ключицы, подчеркивал тонкую талию и визуально удлинял стройные ноги, поклонился его хозяйки.
- Человек высокого статуса хочет тебя купить. - сказала она. Возможно для кого-то это было благословлением, что они наконец-то могли покинуть бордель, но не для Алекса.
Парень посмотрел на таймер. Осталось ровно 25 часов. Если с этим человеком по часу в день заниматься сексом, то это 25 дней. Слишком долго. Переселенец поджал губы, не смея выражать отказ или презрение, затолкав его глубже.
Вздохнув, он мягко, приятным голосом сказал:
- Хорошо.
- За мной. - хозяйка борделя развернулась и ушла. Её слуги привели Роуза в порядок и встали позади, чтобы тот не ушел. Алекс покачал головой и с прямой спиной пошел за женщиной средних лет, которая вполне может посоперничать с популярными куртизанками.
В скором времени они достигли двери.
- Я привела его. - нежно сказала хозяйка. Её тон сильно отличался от того, каким она говорила с Роузом, но тот привык к такому лицемерному отношению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гид по иным мирам от Фудзёси.
FanficПятеро человек нашли друг друга при помощи анонимного чата. Они обсуждали в нём все яойные новинки и делились впечатлениями о героях. Но одним вечером, группа людей исчезает. Наша прекрасная система была очень заинтересована в их рассказах и предлож...