Арка: Al12331233. Глава 8.

196 40 29
                                    

Главный герой? Нет.
Главный злодей? Нет.
Второстепенны персонаж? Нет и нет.
Пушечное мясо? Еще раз нет. 

В сюжете место А Ро — это просто никудышный двигатель сюжета, что ни разу самолично не появлялся, а лишь упоминалось о нем. 

Главным героем оказался брат А Ро, А Ли, мужчина 26 лет, успешный бизнесмен, но сама история шла от лица главной героини. Умственно отсталой главной героини. 

Девушке было 16 лет, но её разум был на уровне мечтательного ребенка, так что весь сам сюжет походил на розовые сопли и детский сад: «трусы на лямках». 

Главная героиня, Му Ния, была дочерью главы Фракции Солнца, которую сам глава прятал на протяжении 16 лет. Но однажды она бесследно пропала, когда на самом деле девушка самостоятельно сбежала, дабы, так по-детски, увидеть мир. А внешним мир оказался жесток, но главная героиня не унывает, она лишь постоянно плачет.
Плачет, плачет и плачет! 

Алексу надоело читать такие строки: «и лишь в безмолвном плаче, казалось бы, жемчужные слёзы катились по нефритовым щекам.» Омерзительно! Переселенец не мог сосчитать сколько раз главная героиня плакала на протяжении всей истории, всего сюжета. 

А так это было типичное клише: парень и девушка по разные стороны. Дева на стороне зла — фракции, парень на стороне добра — властей, но при этом девушка чиста и невинна, а её отец — это настоящий злодей. 

А А Ро никогда не появлялся, он был лишь упоминанием травмы главного героя, которая постоянно всплывала, дабы продвигать сюжет. А Ро даже пушечным мясом не назовешь!

Раздражает! 

Но стоило Роузу дойти до конца, где А Ли наконец-то повалил Му Нию на кровать, стоит заметить, что тогда главной героини уже было 19, так что никакого педофилизма, как Ал просто не мог не зарычать. 

Главная героиня — это мужик в юбке с разумом маленькой девочки! 

Переселенец мог только медленно закрыть глаза, откинувшись на подушку, провести пальцами по волосами и резко потянуть, чтобы убедиться, что это не сон. 

Здравый смысл был непоправимо сломан. Это просто невозможно было читать, даже такой человек, как Алекс Роуз, обладая огромным терпением, не смог сдержаться. 

Отвратительно!

А так как сюжет был от лица главной героини, пусть так и останется трансгендером, то мир был не особо таким уж технологичным. Например, тот пистолет, что подставили к виску сероглазого на той вечеринке, практически ничем не отличался от современного оружия из мира, из которого и пришел сам Ал. 

Гид по иным мирам от Фудзёси.Место, где живут истории. Откройте их для себя