Арка: Al12331233. Глава 13(18+).

202 36 11
                                    

Алекс всегда знал какой он неудачник. Он и подумать не мог, что очнуться в машине, которая едет на 200 километров в час - это не предел. Парень, конечно, ожидал чего угодно, но не проснуться от того, что его начали трахать.

Руки и ноги были привязаны к разным углам деревянной кровати, так что, естественно,  конечности были широко расставлены.

Не успев ещё прийти в себя, переселенец ощутил вражеское вторжение. Мерзкое ощущение, когда ты обездвижен, ведь именно тогда чувствительность повышается. Когда в Роуза резко вошел неизвестный мужчина, в глазах помутнело от выступивших слез. Это было больнее, чем думал себе парень.

Никто не ждал, пока тот прийдёт в себя. Мужчина делал поступательные движения, своими руками прижимая бедра парня, при этом тяжело дыша. Его пот, что скатывался со лба, по подбородку капал на подростка.

Сильно закусив губу, Алекс не издал ни звука, чувствуя, словно его разрывают изнутри. Каждое движение мужчины, словно, срывало слой кожи. Явно после этого все будет гореть, а синяки, что стали появляться на бедрах, доказывали, что насильник вовсе не сдерживал свою силу и не проявлял сочувствие.

Ещё пару толчков и переселенец почувствовал то, к чему он хоть и готовился морально, но все же заставило его раскрыть глаза, когда мужчина, вставив по самые яйца, достиг освобождения.

Единственное на что надеялся парень, так это на презерватив, но, к сожалению, нет.

Его неудача снова перепрыгнула пару уровней за раз. Он явно был проклят. 

Насильник вышел из парня, салфеткой вытер свой орган, оделся и вышел, оставив Алекса в том же положении, в котором тот и был.

По внутренней стороне бёдер потекла мерзкая, тягучая жидкость. Нахмурившись, Роуз подавил рвоту и огляделся. Он попал явно не в современную обстановку. По интерьеру можно было сказать, что это была комната в китайском стиле, но при этом не было ничего лишнего. Не было даже окон, только одна дверь, через которую и покинул помещение насильник.

Алекс вздохнул. Есть хорошая и плохая новость. Хорошая заключается в том, что это не современный мир, тут не будет всех возможный секс-игрушек, а плохая в том, что нет защиты и люди вряд ли обладают разнообразием, чтобы проявить нежность к тому, кем будут пользоваться. Вероятнее всего, Роуз всё время пролежит на спине следующие 48 часов.

Гид по иным мирам от Фудзёси.Место, где живут истории. Откройте их для себя