(Автор: Eburek)
Итак, на связи Система. Хочу напомнить, что я мужского пола (по сути бесполое существо, но предпочитаю именно эту версию себя).
Я решил вести этот электронный дневник.
Совсем недавно мне пришла в голову идея поэкспериментировать... Я убил моих кроликов!
А если точнее, то четырех человечков для веселого времяпрепровождения~
И еще совсем недавно мне казалось, что это будет забавно и увлекательно - наблюдать за их попытками выжить и решить выданные задачи, но...
Почему все пошло к чертям собачьим!? Почему используют меня, а не я использую их?! Что я упустил из виду?!?!?! ╮°-°)╮┳━━┳ (╯°益°)╯ ┻━━┻ ┬─┬ノ( º _ ºノ)
Нет... Спокойнее... Вдох... Выдох... Терпение и труд всë перетрут...
Но...
Я не понимаю чем думал, когда выбирал своих кроликов... Мне хочется плакать горючими слеза-а-а-ами ╥﹏╥.
Они все такие разные и мне приходится постоянно менять подход. Вот к примеру Рен. Сначала ведь нормально общались, но потом... Он слишком страшный! Как Сэм его терпит?
Я так надеялся, что он станет Злодеем... Эх. Я уже не удивляюсь, что эти мои надежды давно растоптали даже не в пыль, а в мельчайшие атомы...
Нет, я очень счастлив за него... (눈‸눈╬ )
В те моменты, где наступало 18+ мне приходилось как можно скорее ретироваться подальше. А также... Рен сказал, что останется в этом мире... Но надеюсь он не забыл, что после завершения заданий дается ограничение времени сроком в 5 лет..? Буду молиться , что нет, потому что мне не хотелось бы залечивать свои психологические шрамы~~~
Ладно, в любом случае по завершению миров я собираюсь стереть все пережитые эмоции у участников. А то не хватало мне здесь массовых любовных травм! Представляю чтобы здесь было... (-ω-;)
***
Кстати насчет того случая с посещением агента из Центра Связи... Меня вызывали по этому поводу. Попытались сделать выговор, но кто им даст? Я же не а бы кто, а Система! Между прочим единственный и неповторимый! Так что остались они с длинным носом, хе-хе~
Того сотрудника, что провалил миссию, наказали, как ему несладко ヾ(❀╹◡╹)ノ゙. Ха-ха, как же я рад, что не один страдаю~
Да и что мне бы сделали за мои эксперименты? Вот именно, ни-че-го. Ведь если они попытаются избавиться от меня... Ух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гид по иным мирам от Фудзёси.
أدب الهواةПятеро человек нашли друг друга при помощи анонимного чата. Они обсуждали в нём все яойные новинки и делились впечатлениями о героях. Но одним вечером, группа людей исчезает. Наша прекрасная система была очень заинтересована в их рассказах и предлож...