Арка: Al12331233. Глава 7.

191 37 13
                                    


- Ро... ты... - у А Ли не нашлось слов, а от каждого произнесённого им, младший брат вздрагивал.

В головах, в мыслях членов семьи А предстала некая картина. Избалованный мальчик, что привык был высокомерным столкнулся с реальностью, когда понял, что интернируется мальчиками. Не смотря на то, что этот мир никак не комментировал гомосексуалистов, гомофобы есть везде, в каждом мире.

А там, где А Ро проживал свою жизнь по-любому будут такие люди, так что неизбежно, что тот столкнулся с данным неприятием и отвращением. Это ранило ранимого ребенка.
Тот стал строить из себя крутого, чтобы внутреннее защититься. Но это было не в характере парня, что вызвало раздражение и резкие перепады в настроении, дабы это компенсировать он стал курить. И всё это привело к обмороку. Так подумали все.

Но хитрый глава семьи А все же что-то заподозрил, так как часто разочаровывался во младшем внуке:
- Тебе нужны деньги? - мягко спросил он. 

Алекс поднял глаза на дедушку А Ро и сузил глаза. А после попытался гордо улыбнуться, бросив золотую карту на стол со словами:
- Конечно. Думая на те копейки, что там есть я долго не проживу. 

Глава семьи помрачнел, думая, что младший внук всех одурачил и решил проверить счет золотой карты, но, увидев большую кучу нулей, он просто замер в огромном шоке. Там была огромная сума, которая была равно 10 месяцам карманный денег. Это можно было использовать, как оправдание, что парень не тратит деньги почти целый год.

А Ли тоже увидел эту сумму и странно посмотрел на младшего брата:
- Копейки? 

- А что ли нет? - отбросил вопрос обратно на мужчину Алекс. 

- Как ты это получил? - всем известно, что А Ро вовсе не экономная и не бережливая личность. 

- Естественно, на гонках. - сказал Роуз, как бы словно по-другому быть не может. С лица парня уже полностью сошло ярко-красная краска и он успешно увёл всех от прошлого вопроса. Всех, кроме главы семейства. 

- Ро, ты понял, что ты гей, потому что тебе кто-то понравился? 

Алекс сощурил глаза, пытаясь выяснить мотивы этого хитрого лиса, после чего откинулся на спинку стула с понимающим выражением, слегка кивая своим мыслям, при этом всем видом говоря:
«Я понял, что ты задумал. Тебе меня не обыграть.» 

Но по происшествию времени он все же неопределенно сказал:
- Возможно. 

- Кто же? - не унимался глава. 

Гид по иным мирам от Фудзёси.Место, где живут истории. Откройте их для себя